График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Гастроэнтерология - раздел медицины, изучающий желудочно-кишечный тракт человека, его функционирование, заболевания и методы их лечения.

Медицинская статистика свидетельствует, что распространенность заболеваний органов пищеварения и смертность от их осложнений в настоящее время не только не уменьшается, но и имеет тенденцию к увеличению. По данным Министерства Здравоохранения РФ гастроэнтерологические заболевания занимают 4 место в структуре заболеваемости по РФ.

Важное значение имеет оценка состояния органов пищеварительной системы в дерматологии, так одним из факторов различных кожных заболеваний является нарушения состава нормальной микрофлоры кишечника, присутствие в желудке микроба Хеликобактер пилори.

В условиях хронического стресса в современном обществе растет уровень неврозов, приводящих к развитию психосоматических заболеваний, таких как синдром раздраженного кишечника, функциональная диспепсия, дискинезии желчевыводящих путей.

Росту заболеваемости органов пищеварения способствует ряд неблагоприятных факторов:

• Хронический стресс
  • Гиподинамия
  • Нарушение экологии
  • Неправильное питание
  • Употребление продуктов, содержащих ГМО
  • Консерванты и красители
  • Бесконтрольное использование различных химиопрепаратов и антибиотиков, способствующих снижению иммунитета и развитию аллергических реакций

Часто причиной развития заболеваний органов пищеварения является несвоевременное обращение к врачу и самолечение.

Если Вас беспокоят:

• Боли в животе
  • Изжога
  • Тошнота
  • Отрыжка
  • Рвота
  • Нарушение стула (диарея, запор)
  • Повышенное газообразование
  • Неприятный запах изо рта
  • Резкое похудание

Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу.

Осмотр врача, лабораторные и инструментальные обследования дадут полное представление о состоянии органов желудочно-кишечного тракта, что позволит врачу назначить правильное лечение.

В клинике «Эксклюзив» Вы можете пройти обследование и лечение следующих заболеваний:

• Хронические гастриты и язвенная болезнь, диагностика инфекции Хеликобактер пилори
  • Хронический холецистит и дисфункцию желчевыводящих путей
  • Хронический панкреатит
  • Хронические гепатиты и циррозы печени, оценит степень фиброза (плотности) ткани печени методом непрямой эластометрии, являющейся альтернативой биопсии печени
  • Жировая болезнь печени
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь и другие заболевания пищевода
  • Синдром избыточного бактериального роста (дисбактериоз)
  • Колиты
  • Синдром раздраженного кишечника

Не диагностированные вовремя болезни органов пищеварения могут обернуться развитием опасных осложнений.

Если у вас есть симптомы гастроэнтерологических заболеваний — не теряйте времени и посетите гастроэнтеролога. Вовремя поставленный диагноз приведет к успешному лечению болезни и предотвращению осложнений.

Прием проводит:

Авзалова Виктория Васильевна

Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук

Прайс-лист на услуги «Гастроэнтерология»:

Наименование процедурыЦена
Первичная консультация гастроэнтеролога650 руб.
Повторная консультация гастроэнтеролога550 руб.

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 5165

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Гастроэнтерология

Щ. Кристина Владимировна

Анастасия Евгеньевна, я моя дочь хотим Вам выразить свою благодарность за ваш профессионализм, чуткость и доброту в решении моей проблемы. Хотелось бы иметь таких опытных профессионалов и чутких врачей как можно больше. Огромное спасибо за ваше понимание и индивидуальный подход к каждому больному!

Звоните прямо сейчас!

График работы: