График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Лазерное удаление сосудистых звездочек

Основными внутренними причинами возникновения телеангиэктазий (сосудистых звездочек) являются заболевания печени, нарушения венозного оттока, нарушения свертываемости крови, беременность. Измененные вены уже нормально не функционируют, они лишь мешают нормальному кровотоку, повышая нагрузку на здоровые вены. Поэтому сосудистые звездочки нужно удалять.

Удаление сосудистых звездочек лазером позволяет достигнуть максимально хорошего эффекта за довольно непродолжительное время, а результат от него долговременный и стойкий.

Показания:

• сосудистые звездочки на лице и теле
  • сосудистые сетки на лице и теле
  • купероз на лице и теле
  • винные пятна (гемангиомы) на лице и теле

Как это работает?
Специальный лазерный луч обрабатывает те участки кожи, на которых видны расширенные капилляры. Внутри сосуда выделяется тепловая энергия и сосуды склеиваются, как бы «завариваются», в них перестает поступать кровь. Таким образом, у пациента не остается ни рубцов, ни шрамов, ни пигментации.

до после

Процедура почти безболезненна и не требует анестезии — максимум, что почувствует пациент, это легкое покалывание.

Почему лазерное удаление сосудов?

• максимальная эффективность и универсальность
  • минимальный риск осложнений и побочных эффектов
  • быстрая реабилитация кожи в области воздействия
  • комфортность для пациента
до после

Внимание! Подойдите к выбору доктора ответственно, проводить процедуру должен высококвалифицированный специалист, который сможет точно подобрать режимы для лазерной коагуляции сосудов, ориентируясь на индивидуальные особенности пациента.

Фотографии отделения:

До и после

Прайс-лист на услуги «Хирургия»:

Наименование процедурыЦена
Первичный осмотр хирурга600 руб.
Повторная консультация хирурга500 руб.

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 8889

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лазерное удаление сосудистых звездочек

Надежда Анатольевна

До встречи с доктором Золотько Анастасией Евгеньевной я думала, что таких врачей уже не осталось, и о них только в книгах пишут и кино снимают. Думала, что если лечат, то только за огромные деньги и исключительно из-за личного интереса. Теперь я могу сказать, что я ошибалась. Я каждый день благодарю судьбу, которая свела меня и мою маму Дмитриеву Н.А. с таким замечательным доктором. Это здорово, что компетентные умелые и талантливые люди работают именно там, где они больше всего нужны. Анастасия Евгеньевна, спасибо Вам большое за Ваш профессионализм, чуткость, внимательность, доброжелательность, милосердие и неравнодушие.

Звоните прямо сейчас!

График работы: