График работы: 8:00 - 21:00

ул. Некрасова, 33/35

Лазерная шлифовка лица

Плюсы лазерной шлифовки лица

Лазерная шлифовка лица – это способ избавления от серьёзных дефектов кожи, коррекции следов, которые оставляет на наших лицах время. Зачастую эта процедура позволяет избежать визита к пластическому хирургу.

В медицинской клинике "Эксклюзив" применяются лазерные методики, которые позволяют устранить рубцы, растяжки, постакне и явления гиперпигментации. Шлифовка является достаточно щадящим воздействием, не даёт осложнений и не требует продолжительной реабилитации.

Фракционное действие лазера попадает точно в цель, не повреждая окружающие ткани. Срок восстановления после процедуры составляет не больше недели.

Как действует лазер?

Микроучастки кожных покровов, размеры которых исчисляются в долях миллиметра, удаляются направленным действием лазера. В процессе заживления вместо удаленных тканей возникают молодые клетки кожи. Они начинают вырабатывать новые гормоны (эластин, коллаген и гиалуроновую кислоту), которые обеспечивают омоложение, подтяжку, устранение морщин и улучшение внешнего вида кожи.

Методом этой косметологической коррекции можно вернуть коже лица упругость и гладкость, а стоимость курса при этом будет ниже любой радикальной пластики.

От каких проблем спасет процедура?

Избавление от видимых дефектов, подтянутое и красивое лицо — ваша цель? Тогда всерьёз подумайте о таком способе омоложения.

При правильно составленном курсе лечения с вашего лица исчезнут:

• мелкие морщинки;
  • угревые рубцы;
  • сосудистые сетки (купероз) и звездочки;
  • следы гиперпигментации;
  • проявления потери тонуса кожных тканей;
  • растяжки.

Когда лучше воздержаться от процедуры лазерного омоложения?

Как и любая медико-косметологическая манипуляция, лазерная шлифовка лица имеет ряд противопоказаний. Врач-косметолог обязательно расскажет вам о них в момент консультации. Если у вас возникнут сомнения, перед процедурой лучше провести дополнительные обследования.

Нельзя проводить лазерное воздействие:

• в период беременности и лактации;
  • при острых и хронических заболеваниях кожи;
  • при наличии онкологических заболеваний;
  • при наличии инсулинозависимого сахарного диабета;
  • в случае других болезненных состояний и при наличии некоторых инфекционных заболеваний.

В клинике «Эксклюзив» вас сделают моложе и красивее с помощью новейших научных методов косметологии.

Прайс-лист на услуги «Косметология»:

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 7010

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лазерная шлифовка лица

С. Елена Николаевна

Благодарю врача невролога Филинову Юлию Владимировну. Мне нравиться подход Юлии Владимировны к лечению пациента: детальная диагностика, комплексный подход к состоянию пациента и выявление и лечение причин и состояния, а не облегчение симптомов, как у большинства врачей. Я очень доверяю опыту и назначениям этого врача, т. к. лечение у Юлии Владимировны всегда очень эффективно. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и участие.

Звоните прямо сейчас!

График работы: