График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Лазерное омоложение

Лазерное омоложение кожи лица, на сегодняшний день, одна из лучших альтернатив хирургическому вмешательству и, пожалуй, один из самых эффективных методов коррекции возрастных изменений.

Со временем кожа лица, подверженная воздействиям факторов окружающей среды больше других частей тела, стареет, становится более тусклой, теряет свою упругость, гладкость и эластичность.

Ни одна женщина не готова мириться с подобными изменениями.

Вернуть коже былую молодость и красоту помогает безоперационная процедура лазерного омоложения. Во время процедуры лазерный луч оказывает воздействие на кожу лица и стимулирует увеличение объема коллагена и эластана, благодаря чему улучшается цвет кожи, подтягивается овал лица, исчезают мелкие и средние морщины.

Таким образом, лазерное омоложение помогает приостановить старение и сделать кожу лица моложе, а женщину счастливее.

Центр косметологии «Эксклюзив» рад предложить Вам свои услуги. Процедура лазерного омоложения с высококвалифицированными специалистами нашего центра пройдет безопасно и безболезненно!

Прайс-лист на услуги «Косметология»:

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 6537

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лазерное омоложение

С. Елена Николаевна

Благодарю врача невролога Филинову Юлию Владимировну. Мне нравиться подход Юлии Владимировны к лечению пациента: детальная диагностика, комплексный подход к состоянию пациента и выявление и лечение причин и состояния, а не облегчение симптомов, как у большинства врачей. Я очень доверяю опыту и назначениям этого врача, т. к. лечение у Юлии Владимировны всегда очень эффективно. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и участие.

Звоните прямо сейчас!

График работы: