График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Лабораторная диагностика

Неотъемлемой частью любой современной многопрофильной клиники является клинико-диагностическая лаборатория, оснащенная высокотехнологичным оборудованием ведущих производителей.

Лабораторная диагностика клиники «Эксклюзив» представлена широким перечнем исследований. Можно пройти комплексные обследования, сдав полный анализ для выявления онкологических заболеваний, болезней почек, печени, инфекций передающихся половым путем, кардиологических отклонений и т. д.

Пациенты клиники «Эксклюзив» имеют возможность сдать анализы без предварительной записи в течение всего дня, а также забора крови на дому.

Перечень исследований:

• Гормональные исследования
  • Биохимические (более 100 наименований)
  • Общеклинические исследования (общие анализы крови и мочи, спермограмма и т. д.)
  • Цитологические и гистологические исследования
  • Иммуноферментная и хемилюминесцентная диагностика любых инфекций
  • Диагностика аллергии и пищевой несовместимости продуктов
  • ПЦР-диагностика любого материала (соскобы, кровь, моча, слюна, мокрота и пр.) на широкий спектр инфекций
  • Широкий комплекс комплексных исследований
  • Генетические исследования

Фотографии отделения:

В клинике проводятся все виды лабораторной диагностики. Полный список услуг и цены необходимо уточнять у Администраторов Клиники.

Прайс-лист на услуги «Клиническая лабораторная диагностика»:

Лабораторная диагностика

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 1633

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лабораторная диагностика

Надежда

Анастасия Евгеньевна - супер врач! Со своей деликатной проблемой мучаюсь уже очень давно, но все никак не решалась отважиться на консультацию к такому доктору. Сами понимаете - вопрос оооочень деликатный. Это к гинекологам мы уже подпривыкли, а тут немного другое, по мне, так еще страшнее. Однако болезнь заставила. Подруга посоветовала обратиться к Золотько А. Е., настаивая на том, что Анастасия Евгеньевна - именно то, что мне нужно, с моими страхами, опасениями и стеснениями. Я думала, специально мне сказки рассказывает, чтоб я наконец-то собралась. Но нет! Консультация и обследование у Анастасии Евгеньевны - это не страшно, не больно и настолько естественно, что все стеснения растаяли, как снег в мае. Анастасия Евгеньевна, спасибо Вам огромное, что Вы такая есть! Побольше бы нам таких грамотных, отзывчивых и простых специалистов!

Звоните прямо сейчас!

График работы: