График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Неврология

Неврология – это медицинское направление, которое занимается заболеваниями центральной и периферической нервной системы, причинами их возникновения, диагностикой, методом лечения и профилактикой. Болезни нервной системы сильно распространены в современном мире, и  они влияют без исключения на каждого человека любой возрастной группы.

Причины возникновения неврологических заболеваний разнообразны. В их основе лежат:

• наследственность;
  • травмы;
  • осложнения после инфекционных заболеваний
  • нарушения в работе нервных клеток и связей между ними
  • переутомления (как физические, так и умственные)
  • нарушение режима сна
  • нарушение и неправильное питание
  • постоянные стрессы
  • малоподвижный образ жизни
  • плохая экология и т.д.

Миллионы россиян сталкиваются с хронической болью и вынуждены постоянно с ней мириться. Многие и не задумываются, что болевой синдром успешно диагностируется и лечится у невролога. Ведь именно он изучает и специализируется на работе всей нервной системы организма. Ведь болевое ощущение рождается в мозге в ответ на сигналы особых болевых рецепторов, расположенных в коже, органах и других тканях.

Боль может иметь самые разные причины, с которыми наши неврологи отлично справляются. Мы стремимся помочь каждому пациенту, который столкнулся с различным родом болевого ощущения.

Неврологи клиники «Эксклюзив» оказывают помощь людям, страдающим:

• головной болью,
  • болями в позвоночнике (остеохондроз, радикулярные синдромы),
  • вегетативными нарушениями (гипотония, утомляемость, усталость – синдром хронической усталости,
  • болями в мышцах,
  • метаболическими нарушениями (избыточный вес, отечность, недостаточный тонус мышц),
  • повышение адаптивного ресурса у школьников, студентов, спортсменов,
  • синдромом большого здания (Это синдром стал популярен после доклада ВОЗ, который был опубликован в 1984 году. Приблизительно 30% новых и реконструированных зданий во всем мире могут быть причиной существенных жалоб, связанных с негативным внутренним климатом помещений, в первую очередь, с плохим качеством воздуха. Иногда неблагоприятная для здоровья атмосфера внутри помещения – результат некачественной конструкции зданий или нежелательных действий жителей, токсичные строительные материалы.),
  • спортивное направление,
  • после травм – восстановление регенеративных тканей,
  • лор-патологии (восстановление работы черепно-мозговых нервов),
  • синдромом Костена, миофасциальные боли (стоматология)
  • регуляция работы желудочно-кишечного тракта
  • метеозависимость
  • постоперационные боли
  • и многими другими расстройствами

Для лечения заболеваний нервной системы в клинике «Эксклюзив» используют следующие методы:

• фармокопуктура,
  • биопунктура,
  • гомеопатия,
  • работа с тригерными точками организма,
  • фармакологические назначения,
  • метаболические назначения,
  • коррекция образа жизни.

Следите за своим здоровьем, при первых тревожных симптомах (головная боль, головокружение, слабость, судороги, онемение, шум в ушах, плохой сон и т.д.) сражу же обращайтесь к врачу. Получить качественное лечение и все ответы на свои вопросы в Саратове можно в клинике «Эксклюзив».

Для профилактики заболеваний необходимо вести здоровый образ жизни, правильно питаться, регулярно заниматься спортом, стараться больше отдыхать, отказаться от вредных привычек и просто мыслить позитивно и целеустремленно.

Для записи к врачу-неврологу звоните 8 (8452) 759-759, либо оставляйте заявку через форму обратной связи на сайте, наши специалисты Вам перезвонят.

Процедуру проводят:

Филинова Юлия Владимировна

Hевролог, врач функциональной медицины, член Института микроэлементов под эгидой ЮНЕСКО

Харзов Андрей Владимирович

Невролог, врач высшей категории

Прайс-лист на услуги «Неврология»:

Неврология

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 0513

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Неврология

Надежда

Анастасия Евгеньевна - супер врач! Со своей деликатной проблемой мучаюсь уже очень давно, но все никак не решалась отважиться на консультацию к такому доктору. Сами понимаете - вопрос оооочень деликатный. Это к гинекологам мы уже подпривыкли, а тут немного другое, по мне, так еще страшнее. Однако болезнь заставила. Подруга посоветовала обратиться к Золотько А. Е., настаивая на том, что Анастасия Евгеньевна - именно то, что мне нужно, с моими страхами, опасениями и стеснениями. Я думала, специально мне сказки рассказывает, чтоб я наконец-то собралась. Но нет! Консультация и обследование у Анастасии Евгеньевны - это не страшно, не больно и настолько естественно, что все стеснения растаяли, как снег в мае. Анастасия Евгеньевна, спасибо Вам огромное, что Вы такая есть! Побольше бы нам таких грамотных, отзывчивых и простых специалистов!

Звоните прямо сейчас!

График работы: