График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Анальный плазмолифтинг — современный метод лечение трещин и ран анального канала

Хронические трещины и длительно незаживающие раны анального канала — дефект, появляющийся после геморроидэктомии или иссечения анальной трещины. Многие люди подобные ситуации открыто не обсуждают, и порой не всегда знают, что делать с этим. Болевой синдром настолько интенсивен, что пациенты соглашаются даже на повторные вмешательства. Теперь в этом нет никакой необходимости! Появилось решение проблемы – курс анального плазмолифтинга.

Плазмолифтинг – методика, давно используемая косметологами. Первоначально этот метод был предложен в комбустиологии (лечение ожогов). При обширных ожогах площадь поражения очень велика, а через поврежденную кожу организм теряет большое количество жидкости, что может привести к летальному исходу. Поэтому важно быстро мобилизовать репаративные возможности организма.

Наша кровь состоит из форменных элементов и жидкой составляющей (плазмы), в которой и растворены  все полезные и питательные вещества. Выделив плазму  и доставив ее в зону повреждения, можно ускорить процесс заживления, что в конечном итоге приведет к скорейшему выздоровлению.

Для проведения анального плазмолифтинга осуществляется забор небольшого количества крови у пациента в одноразовую стерильную пробирку. В центрифуге кровь разделяется на плазму и эритроцитарную массу, и уже полученная очищенная плазма вводится в рану или трещину.

Противопоказаниями для проведения плазмолифтинга являются:

• заболевания крови;
  • беременность и период лактации;
  • иммунные заболевания;
  • инфекционные заболевания;
  • психические расстройства.

Самостоятельно раны и трещины заживают очень долго из-за постоянного воздействия кишечной микрофлоры, что приводит к еще большему повреждению слизистых оболочек. Рана уплотняется и углубляется, в результате образуется продольный дефект слизистой оболочки с четкими краями и дном, где продолжают скапливаться бактерии, препятствующие заживлению.  В результате плазмолифтинг активизирует не только процессы регенерации, но и поднимает и выравнивает саму рану, тем самым очищая ее от болезнетворных бактерий.

Анальный плазмолифтинг - это современная процедура лечения анальных трещин и ран, когда для активации процессов заживления не используются гормоны, стероидные препараты, а только собственная плазма пациента!

Запись на консультацию к проктологу через онлайн-запись или по тел. 650-326.

С. Елена Николаевна

Благодарю врача невролога Филинову Юлию Владимировну. Мне нравиться подход Юлии Владимировны к лечению пациента: детальная диагностика, комплексный подход к состоянию пациента и выявление и лечение причин и состояния, а не облегчение симптомов, как у большинства врачей. Я очень доверяю опыту и назначениям этого врача, т. к. лечение у Юлии Владимировны всегда очень эффективно. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и участие.

Звоните прямо сейчас!

График работы: