График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Защити себя и своих близких — пройди тест на скрытую кровь!

Каждый год по данным ФГБУ «МНИОИ им. П.А. Герцена» в России диагностируют около 68 тысяч новых случаев заболевания колоректальным раком или раком толстой и прямой кишки.

Из-за поздней диагностики у большинства пациентов рак выявляется в запущенной стадии, когда лечение не эффективно, и спасти жизнь пациента не удается. При регулярной и своевременной диагностики 9 из 10 пациентов полностью выздоравливают.  Большинство пациентов можно не только спасти от этого смертельного заболевания, но и не допустить его появление. По данным Всемирной организации здравоохранения люди, находящиеся в зоне риска, должны проходить осмотр у проктолога не реже одного раза в год. А именно, люди, имеющие следующие показания:

• хронические заболевания кишечника;
  • онкологические заболевания;
  • близких родственников с онкологическими заболеваниями;
  • облучение органов брюшной полости;
  • возраст старше 35 лет;
  • лишний вес;
  • вредные привычки (курение, употребление алкоголя свыше 15 градусов);
  • питание с высоким содержанием красного мяса, преобладание белковой пищи над растительной;
  • сидячий образ жизни.

Визиты к проктологу у многих вызывают страх, но опасаться нужно не специалиста, а в первую очередь болезней, и в некоторых случаях неизлечимых. Ежегодно необходимо проходить обследование органов дыхания - флюорографию, чтобы исключить такие  заболевания, как туберкулез или рак легких. Женщины обязаны проходить осмотр у гинеколога, чтобы поддерживать свое здоровье, но не многие серьезно относятся к обследованию у проктолога. Человек может испытывать неприятные симптомы, но откладывает поход к врачу и надеется, что все пройдет самостоятельно. В итоге болезнь прогрессирует. Болезней прямой и толстой кишки очень много: это не только колоректальный рак, еще геморрой, дивертикулит, болезнь Крона, полипы.

Существует быстрый и легкий способ в домашних условия осуществить первичную диагностику по выявлению проблем в прямой кишке — тест на скрытую кровь в кале. Данный тест - это иммунологический метод количественного определения гемоглобина в кале, который позволяет диагностировать незначительное скрытое кровотечение из нижних отделов желудочно-кишечного тракта. Если тест положительный, то это важный сигнал для немедленного обращения к проктологу. Ведь только врач сможет верно поставить диагноз и назначить правильное лечение.

Ведущий колопроктолог клиники «Эксклюзив» Золотько Анастасия Евгеньевна: «У большинства людей в возрасте до 35 риски развития заболеваний меньше, но они все-таки существуют. В нашей клинике есть тест, который показывает, наличие или отсутствие скрытой крови в кале. Причины крови в кале могут быть разные: геморрой, трещины, дивертикулит, полипы и в том числе колоректальный рак. Тест пройти легко, так как результат можно узнать сразу. Дальше каждый человек самостоятельно может принять решение, нужно обращаться к специалисту или нет! Тест сделать просто в любом возрасте и любому человеку. Если результат теста положительный, то это однозначный повод идти в ближайшее время к проктологу.»

Статистика неумолимо показывает не только увеличение количества заболеваемости колоректальным раком, но и его сильное моложение за последние 10 лет. Любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. Поэтому вовремя сделанный тест или обследование у проктолога убережет Вас и ваших близких от страшного диагноза.

Запись на консультацию через онлайн-запись или по тел. 759-759.

Светлана И

Елена Анатольевна Зелепукина - очень грамотный, несомненно, квалифицированный специалист. На приеме у этого врача комфортно, на все заданные вопросы получаешь ответ. Я наблюдаюсь у неё примерно 10 месяцев. И совсем недавно я узнала о долгожданной беременности. Хочу выразить Вам свою благодарность и пожелать успехов в вашем труде. Спасибо Вам большое.

Звоните прямо сейчас!

График работы: