График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Терапия — область медицины, занимающаяся диагностикой и консервативным (без операции) лечением внутренних болезней. Именно врач-терапевт, являясь, по сути, врачом-универсалом, поможет квалифицированно разобраться в ситуации: осуществит общее клиническое обследование, проведет диагностику, при необходимости направит Вас на консультацию к нужному специалисту, будет курировать весь процесс лечения.

Терапевт — это один из самых многопрофильных и наиболее посещаемых медицинских специалистов. Спрос на терапевтические услуги достаточно высок, поскольку этот специалист занимается огромным количеством заболеваний. Ведь при любых нарушениях в работе внутренних органов люди, прежде всего, идут к терапевту.
Своевременное обращение к терапевту позволит точно истолковать жалобы больного, провести квалифицированный осмотр и необходимые исследования, поставить правильный диагноз, назначить лечение.

Преимущества отделения терапии клиники «Эксклюзив»:

• Отделение терапии представлено высококвалифицированными врачами-специалистами высшей квалификационной категории и кандидатами медицинских наук: терапевтами, гастроэнтерологами, кардиологами, пульмонологами, ревматологами;
  • Проведение полного спектра лабораторных исследований в кратчайшие сроки;
  • Проведение электрокардиографии, УЗ-диагностики на новейшем диагностическом оборудовании премиум-класса производства Германии и США;
  • Осмотр докторами различных специальностей в комфортных домашних условиях;
  • Проведение ЭКГ, забора крови для лабораторных исследований, инъекций на дому;
  • Выдача больничного листа при возникновении признаков нетрудоспособности;
  • Возможность диспансерного наблюдения специалистами в клинике и на дому.

Запись к терапевту необходима, если присутствуют следующие симптомы:

• Боли различного характера
  • Дискомфорт
  • Плохое самочувствие
  • Ухудшение аппетита
  • Снижение работоспособности

Врач-терапевт лечит самый широкий круг заболеваний.

Чаще всего прием терапевта требуется для диагностики и лечения простудных заболеваний, таких как насморк, ОРВИ, ангина. Также врач-терапевт поможет при наличии следующих болезней:

• Легочные заболевания: воспаление легких, бронхит, пневмония, трахеит, астма
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы: вегетососудистая дистония, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, миокардиты
  • Болезни желудочно-кишечного тракта: синдром раздраженного кишечника, гастрит, дуоденит, язвенная болезнь
  • Некоторые патологии кровеносной системы (железодефицитная анемия)
  • Заболевания суставов

Больным, страдающим какими-либо хроническими заболеваниями, для профилактики и наблюдения следует посещать врача-терапевта регулярно.

Вызов терапевта на дом

Если вы страдаете от высокой температуры, скачков давления, различных болей, не рискуйте своим здоровьем, добираясь в медучреждение. Позвоните в клинику «Эксклюзив» и вызовите врача на дом. Платный терапевт на дом приедет к Вам в этот же день, выслушает жалобы, оценит Ваше состояние и окажет квалифицированную консультационную помощь.

Вызов терапевта на дом — это полноценный прием высококвалифицированного специалиста в спокойной, комфортной обстановке у вас дома.
При необходимости вы можете вызвать врача для проведения ЭКГ, а также докторов других специальностей и медсестру, которая возьмет анализы, поставит уколы, капельницы.

Процедуру проводят:

Оксеньчук Александра Николаевна

Терапевт, кардиолог

Абакумова Юлия Владимировна

Терапевт

Фотографии отделения:

Прайс-лист на услуги «Терапия»:

Наименование процедурыЦена
Первичная консультация терапевта650 руб.
Повторная консультация терапевта550 руб.

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 4774

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Терапия

Надежда

Анастасия Евгеньевна - супер врач! Со своей деликатной проблемой мучаюсь уже очень давно, но все никак не решалась отважиться на консультацию к такому доктору. Сами понимаете - вопрос оооочень деликатный. Это к гинекологам мы уже подпривыкли, а тут немного другое, по мне, так еще страшнее. Однако болезнь заставила. Подруга посоветовала обратиться к Золотько А. Е., настаивая на том, что Анастасия Евгеньевна - именно то, что мне нужно, с моими страхами, опасениями и стеснениями. Я думала, специально мне сказки рассказывает, чтоб я наконец-то собралась. Но нет! Консультация и обследование у Анастасии Евгеньевны - это не страшно, не больно и настолько естественно, что все стеснения растаяли, как снег в мае. Анастасия Евгеньевна, спасибо Вам огромное, что Вы такая есть! Побольше бы нам таких грамотных, отзывчивых и простых специалистов!

Звоните прямо сейчас!

График работы: