График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Лечение эректильной дисфункции

Ослабление эрекции или «эректильная дисфункция» означает неспособность мужчины достичь и поддерживать полноценную эрекцию, что ограничивает мужчину или лишает полностью интимной жизни.

Клиника «Эксклюзив» в Саратове располагает возможностями для лабораторного и инструментального исследования, а также лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин, в том числе и ослабления эрекции.

Специалисты своего дела: врачи урологи-андрологи, врачи УЗИ-диагностики, используя новейшее в Саратове оборудование и лабораторную базу быстро и деликатно определят причину возникновения недуга.

Как правило, ослабление эрекции или «эректильной дисфункции», или по-другому, импотенция, одно из самых популярных заболеваний среди мужского пола, означающее неспособность достигать и поддерживать полноценную эрекцию, что ограничивает его или лишает полностью интимной жизни.

К причинам возникновения недуга часто относят: психологические нарушения, расстройства нервной системы, низкий уровень тестостерона, гормональные сбои, анатомические дефекты мочеполовой системы мужчин.

Эрекция полового члена представляет собой комплексную реакцию, возникающую в результате взаимоотношений сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной систем, а также анатомии. При нарушении функционирования одной из них возникают проблемы.

При любых замеченных нарушениях незамедлительно следует обратиться к специалисту.

Стоимость первичного приема уролога-андролога, кандидата медицинских наук, в Саратове в нашей клинике 1000 рублей.

На приеме врач, беседуя с пациентом, соберет анамнез. На основании полученной информации назначит:

• общий и биохимический анализ крови
  • анализ мочи
  • УЗИ простаты или исследование ректально
  • определение чувствительности нервных окончаний

Вся информация, полученная о пациенте в ходе обследований в нашей клинике, остается полностью конфиденциальной!

Как уже упоминалось, диагностика урогенитального тракта производится на новейшем оборудовании (2014 года выпуска), в частности цистоскоп KARL STORZ, произведен в Германии и аппарат УЗИ General Electrik Logic S8 (США). Кроме того, при помощи лазерной терапии (аппарат "Матрикс-уролог") производится комплексное лечение не только эректильной дисфункции, но и других заболеваний мочеполовой системы.

Записывайтесь на прием к врачу-андрологу и врачу УЗ-диагностики или на комплексное обследование в Саратове по телефону 8 (8452) 759-759, либо через форму обратной связи

Фотографии отделения:

Прайс-лист на услуги «Урология-андрология»:

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 4365

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лечение эректильной дисфункции

Звоните прямо сейчас!