График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Лечение простатита

Простатит — урологическое заболевание, возникающее при проникновении инфекции в предстательную железу.

Простатит - одно из самых распространенных на сегодняшний день заболеваний среди мужчин.

Эта проблема зачастую пугает многих представителей сильного пола. Вызывается болезнь в основном инфекцией, проникающей в предстательную железу и воспаляющей ее. Согласно статистике с такой проблемой сталкивается практически каждый второй мужчина, достигший возраста 50 лет.

В клинике "Эксклюзив" успешно борются с данным заболеванием. Индивидуальный и деликатный подход к лечению гарантирует положительный результат. На основе собранного анамнеза врачом-урологом подбирается качественное лечение простатита. Оно, как правило, комплексное, включает в себя:

• прием антибактериальных препаратов;
  • длительную противовоспалительную терапию;
  • имунностимулирующую терапию;
  • массаж простаты.

Чтобы предотвратить рецидив, пациенту необходимо укреплять иммунитет и повышать сопротивляемость организма инфекциям.

В клинике «Эксклюзив» работают опытные специалисты-урологи, которые подбирают лечение для каждого случая отдельно.
Своевременная диагностика и лечение простатита избавит Вас от возможных осложнений вернет полноценную жизнь!

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам, используя форму обратной связи или по телефону 8(8452)759-759

Фотографии отделения:

Прайс-лист на услуги «Урология-андрология»:

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 1804

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лечение простатита

Татьяна

В анализе крови в несколько раз превышен один из параметров. Родственник - врач из Московской больницы посоветовал сделать УЗИ брюшной полости и провести некоторые углубленные исследования. На УЗИ записалась к Седовой Л.Н. Людмила Николаевна спросила о причине проведения УЗИ и посоветовала провести те же самые углубленные исследования. По результатам УЗИ также порекомендовала обратиться к соответствующему специалисту. Считаю, что Седова Л.Н. является грамотным, компетентным специалистом. Спасибо вам за профессионализм и внимательное отношение к пациентам!

Звоните прямо сейчас!

График работы: