График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

УЗИ в гинекологии

Проводится двумя методами: трансабдоминально и трансвагинально.

УЗИ трансабдоминальное

Обследование через брюшную стенку (абдоминальным датчиком) — проводиться только на наполненный мочевой пузырь. Для этого за 2 часа до обследования выпейте не менее 1 литра негазированной жидкости.
Это обследование желательно проходить в первую фазу месячного цикла (7 — 8 день от начала месячных), так как именно в этот период обследование будет наиболее информативным. Женщинам в периоде менопаузы проходить обследование можно в любой день месяца.

УЗИ трансвагинальное

На сегодняшний день является «золотым» стандартом в комплексном гинекологическом осмотре женщины. Трансвагинальное гинекологическое УЗИ уточняет тип патологии: изменения в анатомии, последствия гормональных расстройств, воспалительные процессы и процессы кистообразования, опухоли и причины бесплодия.

С профилактической целью каждой женщине необходимо проходить УЗ-обследование не реже 1 раза в год.

Фотографии отделения:

Прайс-лист на услуги «УЗИ-диагностика»:

Стоимость процедур

Наименование процедурыЦена
УЗИ гинекология750 руб.
Доплата за трансвагинальное исследование300 руб.

Не является публичной офертой. Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники

Введите число 7650

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: УЗИ в гинекологии

С. Елена Николаевна

Благодарю врача невролога Филинову Юлию Владимировну. Мне нравиться подход Юлии Владимировны к лечению пациента: детальная диагностика, комплексный подход к состоянию пациента и выявление и лечение причин и состояния, а не облегчение симптомов, как у большинства врачей. Я очень доверяю опыту и назначениям этого врача, т. к. лечение у Юлии Владимировны всегда очень эффективно. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и участие.

Звоните прямо сейчас!

График работы: