График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Остеоартроз - хроническое дегенеративное заболевание суставов

Для любого практикующего врача хорошо известно, что остеоартроз является одним из наиболее частых хронических заболеваний суставов. От этого заболевания страдает почти 80% жителей нашей страны в возрасте старше 50 лет. Подвержены ему и лица более раннего возраста.

Остеоартроз, это хроническое дегенеративное заболевание суставов, при котором в первую очередь поражается хрящ, покрывающий кости, составляющие сустав. Хрящ становится менее эластичным и гладким, «растрескивается» и плохо защищает кости от нагрузки. Кроме того, снижается выработка синовиальной жидкости, нарушается скольжение суставных поверхностей костей друг о друга, в суставах возникает боль (особенно при движении), со временем уменьшается объем движений, развивается деформация суставов.

На сегодняшний день диагноз остеоартроза - не является приговором. Существует группа лекарственных препаратов, содержащих фракцию гиалуроновой кислоты. При введении препарата в полость сустава улучшаются вязко-эластические свойства синовиальной жидкости, повышаются ее смазывающие и амортизирующие функции и, как следствие, уменьшается механическая нагрузка на сустав. Результатом проведения лечебной процедуры является значительное уменьшение боли и повышение подвижности пораженного сустава.

Данная процедура проводится под контролем УЗИ. В нашей клинике она выполняется опытными специалистами - врачом УЗ диагностики Богдановой Т.С и хирургом Коробовым А. В., с применением самых современных методов.

Звоните прямо сейчас!

График работы: