Главная / Направления / Фурункулы

Фурункулы

Фурункул – это гнойное воспаление волосяного фолликула и окружающих его мягких тканей. В народе это состояние назначают «чирей». Заболевание чаще встречается у взрослых мужчин. При отсутствии лечения, фурункул может превратиться в карбункул: обширное и быстро распространяющееся гнойное воспаление, которое захватывает несколько фолликулов.

Факторы риска

Причина фурункула – это бактерии. Самый распространенный возбудитель – золотистый стафилококк. Инфекция проникает в волосяной фолликул при повреждении кожного покрова:

• Царапины, ссадины.
  • Порезы при бритье.
  • Расчесы при иных дерматологических заболеваниях.
  • Снижение защитных свойств кожи (снижение иммунитета).
  • Сильные загрязнения кожи (в том числе, профессиональные).

Но не каждое повреждение кожи сопровождается появлением фурункула. Дополнительными факторами, которые предрасполагают к появлению болезни являются:

• Хронические инфекционные заболевания.
  • ВИЧ.
  • Переохлаждение.
  • Перегревание.
  • Нерациональное питание.
  • Метаболические нарушения в организме.
  • Прием иммуносупрессантов (препаратов, подавляющих иммунитет).
  • Хронические переутомления и стрессы.

Все эти факторы в совокупности приводят к появлению фурункула.

Когда нужно обратиться к специалисту?

Самая распространенная ошибка – попытка избавиться от фурункула самостоятельно. При выдавливании гной попадает на кожу и вызывает появление новых очагов инфекции. Обязательно стоит обратиться к специалисту, если:

• Болезненность фурункула сохраняется более 3-х дней (особенно, если при этом не формируется головка).
  • Большой размер фурункула.
  • Сильная болезненность фурункула.
  • Расположение на лице, шее, в области позвоночника.
  • Появление нескольких фурункулов (даже если они небольшого размера).

Лечением фурункула может заниматься врач-дерматолог или хирург.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

Клиника здоровья «Эксклюзив» помогает улучшать здоровье и повышать качество жизни пациентов. Кроме того, мы заботимся о сохранении молодости и красоты. Практическая деятельность клиники ведется уже более 5 лет. Главными преимуществами нашей деятельности являются:

• Опытные специалисты.
    Квалифицированный медицинский персонал. Это специалисты, которые регулярно проходят обучение, подтверждают свою специализацию и обладают большим опытом работы.
  • Защита персональных данных.
    Информация о визите в клинику – это часть врачебной тайны. Поэтому вам не стоит переживать о том, что кто-то посторонний узнает о проблеме.
  • Широкий спектр услуг.
    Клиника здоровья ведет деятельность более чем в 18 направлениях. Все исследования и консультации можно получить в одном месте.

Начните путь к здоровью уже сегодня!