Главная / Направления / Дезартеризация геморроидальных узлов

Дезартеризация геморроидальных узлов

Дезартеризация является малоинвазивной методикой, которая позволяет избавиться от геморроя. В ходе процедуры применяется ультразвуковая допплерометрия или HAL.

При помощи специального УЗИ-датчика врач ищет сосуд, который питает сплетение геморроидального узла. После того, как были определены патологические участки, специалист производит прошивание сосуда. Это позволяет прекратить питание геморроидального узла, уменьшить его в размерах, а затем и привести к полному исчезновению.

Показания к процедуре

Главное показание к проведению процедуры – установление точного диагноза. Но также вмешательство может быть проведено и при таких состояниях, как:

• Тромбоз сосудов прямой кишки.
  • Рецидив после лечения альтернативными способами.
  • Отсутствие эффективности терапии при иных заболеваниях прямой кишки.

Главным преимуществом дезартеризации является то, что она может быть проведена при небольшом размере узлов. А это значит, что пациенту не придется испытать на себе все тяготы крупных патологических образований.

Противопоказания к процедуре

Дезартеризацию геморроидальных узлов запрещено проводить при:

• Воспалительных процессах (местных и генерализованных).
  • Абсцессах прямой кишки.
  • Кровотечениях из прямой кишки.
  • Обострениях хронических заболеваний.
  • Нарушениях свертываемости крови.
  • Запущенных стадиях геморроя.

Также процедуру не выполняют беременным женщинам. Если после родов консервативного лечения оказалось недостаточно, то задуматься о малоинвазивном вмешательстве можно только через несколько месяцев, когда организм восстановится от стресса.

Также дезартеризацию не проводят в период обострения хронического геморроя. Манипуляция разрешена только в период ремиссии заболевания.

Реабилитация после дезартеризации

Для полного восстановления организма после дезартеризации потребуется около 30 дней. В этот период необходимо тщательно следить за питанием и изменениями в самочувствии. Рекомендуется перейти на четырехразовое питание, употреблять пищу богатую клетчаткой. При возникновении проблем со стулом, нужно обсудить с лечащим врачом возможность приема мягких слабительных средств.

Также в течении 30 дней запрещено поднимание тяжестей (более 3 кг), а также интенсивная физическая нагрузка. При возникновении осложнений следует незамедлительно обратиться к лечащему врачу.

Преимущества лечения в клинике «Эксклюзив»

В клинике здоровья «Эксклюзив» при выборе процедуры по дезартеризации геморроидальных узлов, вы получаете:

• Высокое качество лечения благодаря профессионализму и опыту врачей.
  • Индивидуальный подход.
  • Полную конфиденциальность.

Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас и не откладывайте лечение.