Главная / Направления / Эндокринология / Климакс в эндокринологии

Климакс в эндокринологии

О здоровье и красоте.
Климактерический период и эндокринология.

Климактерический период (климакс) – это естественный переход в жизни женщины от зрелости (репродуктивной фазы) к пожилому возрасту.

Согласно современным данным, репродуктивный период, в котором женщина сохраняет способность к деторождению, продолжается  до 44 лет.

«Переходный» период начинается в возрасте около 45-50 лет, он называется пременопауза. В яичниках постепенно уменьшается выработка женских гормонов – эстрогенов и прогестерона, снижается способность к деторождению. В этот период менструации становятся нерегулярными, могут быть скудными или обильными, затем прекращаются.

Менопауза - это последняя менструация в жизни женщины.
Преждевременная менопауза – прекращение менструаций в возрасте 37-40 лет.
Ранняя менопауза – стойкое прекращение менструаций в возрасте 40-45 лет.

Иногда гормональная перестройка приводит к развитию климактерического синдрома: изменяется самочувствие женщины – беспокоят приливы, потливость, головокружение, сердцебиение, раздражительность, депрессия, нарушается сон. Это ранние проявления дефицита эстрогенов.

Анкета для самооценки состояния женщины в менопаузе

Отдаленные последствия дефицита эстрогенов.

Остеопороз - это системное заболевание скелета, характеризующееся нарушением прочности кости,
в результате чего кости становятся хрупкими, риск их перелома возрастает.

В нашей клинике диагностику и лечение остеопороза проводят врачи следующих специальностей: гинекологи-эндокринологи и эндокринологи Центра Женского Здоровья экспертного уровня в Саратове.

Информацию о заболевании, лечебном питании и физической нагрузке можно получить на индивидуальной консультации по программе «Женщинам (после пятидесяти) о здоровье и красоте» в клинике Эксклюзив.

С заботой о Вашем здоровье!
Записаться на приём к врачу эндокринологу можно по т.: 8 8452 759 759

Школа диабета
Климакс в эндокринологии
Анкета для самооценки состояния женщины в менопаузе
Щитовидная железа и беременность
Школа управления весом
Лечение метаболического синдрома

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.