Школа диабета

Поговорим о сахарном диабете

Роль медицинской команды в лечении больного сахарным диабетом заключается не только в терапии пациентов. Специалисты по сахарному диабету обучают людей самоконтролю своего состояния.

К сожалению, существует много препятствий для выполнения данной задачи.

Одним из таких препятствий является реальная ситуация, при которой люди в настоящее время хотят найти простое решение для очень сложных проблем, но сахарный диабет, к сожалению, не излечим. Управление сахарным диабетом требует усилий и ответственности. При помощи мотивационного обучения люди приобретают необходимую уверенность и комфорт при принятии персональной ответственности за свое заболевание.

Школа терапевтического обучения пациентов с сахарным диабетом 2 типа самоконтролю заболевания проводится по программе, «Поговорим о диабете», рекомендованной к применению в практическом здравоохранении, с использованием интерактивных карт.  Данный материал был проверен в 2008 году Европейским отделением Международной Диабетической Федерации (IDF Europe) на достоверность медицинской и научной информации.

С помощью уникального интерактивного метода повышения осведомленности пациентов о сахарном диабете мы можем обеспечить пациентов необходимыми средствами для более успешного управления диабетом.

Комплект материалов Интерактивных карт поможет пациентам лучше понимать свое заболевание и использовать знания о сахарном диабете, а также внести ключевые изменения в свое поведение.

Используя Интерактивную карту, люди в небольших группах 3-5 человек, получают ускоренный образовательный опыт, который позволяет эффективно усваивать информацию о своем здоровье и делать новые открытия и выводы. Результатами обучения являются повышение эффективности принятия решений и активная приверженность к жизнеутверждающим изменениям.

Цель Интерактивных карт вовлечь небольшие группы людей с сахарным диабетом в открытое и содержательное обсуждение их состояния.

Одной из задач Интерактивных карт является повышение осведомленности участников относительно некоторых конкретных понятий о сахарном диабете. Такая форма занятий позволит участникам задать вопросы о том, что их больше всего интересует в области сахарного диабета. Занятия также способствуют обмену знаниями и опытом между людьми, оказавшимися в похожей ситуации. Это очень ценно для образования взрослых людей и, в конечном итоге, может привести к изменениям их поведения и привычек (для самостоятельного управления своим заболеванием).

В клинике «Эксклюзив» для пациентов открыта ШКОЛА ДИАБЕТА.
Занятия проводятся один раз в неделю.
Темы занятий обсуждаются в зависимости от потребностей группы.

Эти занятия могут отличаться от тех, которые Вы посещали ранее. Предполагается, что они будут веселыми, интерактивными, увлекательными, полными полезной информации. На занятиях создается доброжелательная и комфортная обстановка, в которой участники могут обучаться по представленным материалам, обмениваться мнениями, получать информацию от врача.

Важным аспектом обучения по Интерактивным картам является создание условий для участников, при которых они смогут принимать решения и планировать изменения в своей жизни.

Примеры тем занятий:

• «Жизнь с сахарным диабетом».
  • «Как развивается сахарный диабет».
  • «Здоровое питание и поддержание физической активности».
  • «Начало лечения инсулином».

Ведущим преподавателем школы диабета в клинике Эксклюзив является
Зотова Юлия Алексеевна - Врач-эндокринолог высшей категории, кандидат медицинских наук.

С заботой о Вашем здоровье, клиника Эксклюзив.

Подробности графика работы Школы диабета и запись на консультацию к эндокринологу можно узнать у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

О. Е. 28.05.2014 г.

Хочу поблагодарить сотрудников клиники «Эксклюзив». В мае месяце была на приеме у доктора Золотько А.Е.  Посоветовали обратиться к ней знакомые. Теперь тоже всем рекомендую. Женщина-проктолог большая редкость.

Врачи:

Зотова Юлия Алексеевна

Эндокринолог. Нутрициолог. Кандидат медицинских наук

Школа диабета
Анкета для самооценки состояния женщины в менопаузе
Щитовидная железа и беременность
Школа управления весом
Лечение метаболического синдрома

Елена Коротковская

С апреля месяца наблюдаюсь у доктора Зотовой Юлии Алексеевны (Эндокринолог, нутрициолог). Хочу выразить благодарность Юлии Алексеевне в ее профессиональном подходе к проблеме пациента. Анализы назначены по делу.  Очень грамотный специалист!
Отдельное спасибо за школу управления весом! Без особых ограничений в еде за месяц похудела на 5 кг!