Интимное омоложение

Биоревитализация интимной зоны ─ инъекционная процедура на основе препаратов с гиалуроновой кислотой. Позволяет избавиться от следующих состояний:

• Сухость слизистой.
  • Неприятные ощущения во время интимной близости.
  • Частые воспалительные процессы.
  • Склерозирующий лихен.
  • Визуальные несовершенства.

Противопоказания для биоревитализации интимной зоны

• Беременность и период лактации.
  • Воспалительные патологии влагалища, шейки матки и внутренних половых органов.
  • Онкологические и аутоиммунные заболевания.
  • Инфекции кожных покровов аногенитальной области.

Процедура биоревитализации интимной зоны проходит амбулаторно. Эффекта от одной процедуры хватает на продолжительное время (до года). Восстановительный период занимает около 5-7 дней и предполагает возможность возникновения незначительной болезненности в местах инъекций, припухлости или покраснения. Подобные симптомы проходят самостоятельно и не требуют лечения. Врач гинеколог даст подробные рекомендации по уходу за интимной зоной в этот период.

Прайс-лист на услуги «Эстетическая гинекология»:

Наименование процедуры Цены, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога (устная консультация) 500
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный 1 300
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный 1 050
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога,ведущего специалиста,первичный 1 500
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога,ведущего специалиста,повторный 1 050
Биоревитализация в гинекологии 10 300
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы (Delight G) 12 150
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы (Juvederm ULTRA 3) 13 200
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы (Juvederm ULTRA 4) 13 200
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы (Juvederm ГИДРЕЙТ) 11 250
Плазмолифтинг в гинекологии (1 набор) 3 045
Плазмолифтинг в гинекологии (2 набора) 6 095
Плазмолифтинг в гинекологии (3 набора) 9 135
 Пластика малых половых губ (лабиопластика) 12 000
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением вагинально (внутривагинальная терапия)   6 500
Лазерная деструкция ткани кожи (папиллом промежности до 5 шт.)  1 200
Лазеротерапия при заболеваниях женских половых органов (восстановление вульвы) 6 500
Лазеротерапия при заболеваниях женских половых органов (вульвовагинальная терапия) 9 000
Лазеротерапия при заболеваниях женских половых органов (рубцовой патологии вульвы, влагалища) 1 500
Низкоинтенсивное лазерное облучение кожи (аногенитальное отбеливание)

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в Прейскуранте или  уточняйте у Администраторов по т.: 8 8452 759 759

Интимный плазмолифтинг
Интимная контурная пластика
Интимное омоложение

Елена Коротковская

С апреля месяца наблюдаюсь у доктора Зотовой Юлии Алексеевны (Эндокринолог, нутрициолог). Хочу выразить благодарность Юлии Алексеевне в ее профессиональном подходе к проблеме пациента. Анализы назначены по делу.  Очень грамотный специалист!
Отдельное спасибо за школу управления весом! Без особых ограничений в еде за месяц похудела на 5 кг!