График работы:

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Эстетическая гинекология

На базе медицинской клиники «Эксклюзив» работает экспертный Центр женского здоровья (ЦЖЗ), где опытнейшие врачи различных категорий амбулаторно реализуют направление Эстетическая гинекология в Саратове.

Каждый из наших специалистов придерживается философии Ageless, в основе которой лежит профилактика возрастных изменений ещё до появления выраженной клинической картины. Таким образом, методики, имеющиеся в арсенале ЦЖЗ, способны подарить здоровье, красоту и улучшить качество жизни женщины без хирургических вмешательств.

Все процедуры в клинике «Эксклюзив» являются малоинвазивными и гарантированно дают положительный эффект.

С помощью эстетической гинекологии Вы можете решить целый ряд физиологических проблем интимной зоны:

• неприятные ощущения и сухость во время интимной близости;
  • послеродовые изменения;
  • визуальные недостатки внешних половых органов;
  • рецидивирующие вульвиты и циститы вследствие несмыкания половых губ;
  • возрастные инволютивные изменения в аногенитальной области;
  • непроизвольное мочеиспускание.

Интимный плазмолифтинг (вагинальная плазмотерапия) ─ инъекционная процедура омоложения зоны половых органов с помощью плазмы, выработанной из крови пациента. Показаниями к проведению являются:

• рецидивирующие воспалительные процессы влагалища;
  • возрастные и послеродовые изменения;
  • снижение сексуальных ощущений;
  • потеря эластичности и упругости тканей влагалища;
  • ассиметрия половых губ.

Среди противопоказаний интимного плазмолифтинга - беременность и период лактации; воспалительные патологии влагалища, шейки матки и внутренних половых органов; онкологические и аутоиммунные заболевания; инфекции кожных покровов аногенитальной области.

Интимный плазмолифтинг проводится амбулаторно, курсом от 2 до 5 процедур, и позволяет добиться положительного результата на срок до 18 месяцев. Реабилитационный период составляет 2-3 дня и включает ограничение половых контактов, посещения сауны или бани, а также принятия ванны.

Биоревитализация интимной зоны ─ инъекционная процедура на основе препаратов с гиалуроновой кислотой, позволяющая избавиться от:

• сухости слизистой;
  • неприятных ощущений во время интимной близости;
  • частых воспалительных процессов;
  • склерозирующего лихена;
  • визуальных несовершенств.

Перечень противопоказаний схож с прочими процедурами в области эстетической гинекологии и включает беременность и период лактации; воспалительные патологии влагалища, шейки матки и внутренних половых органов; онкологические и аутоиммунные заболевания; инфекции кожных покровов аногенитальной области.

Процедура биоревитализации интимной зоны проходит амбулаторно. Эффекта от одной процедуры хватает на продолжительное время (до года). Восстановительный период занимает около 5-7 дней и предполагает возможность возникновения незначительной болезненности в местах инъекций, припухлости или покраснения. Подобные симптомы проходят самостоятельно и не требуют лечения.
Врач-гинеколог даст подробные рекомендации по уходу за интимной зоной в этот период.

Контурная пластика интимной зоны (интимный филлинг) ─ инъекции филлерами на основе гиалуроновой кислоты в генитальные области для улучшения их эстетики и функциональности. Такая процедура даёт внушительные результаты и эффективно борется с:

• липодистрофией больших и малых половых губ;
  • асимметрией половых губ, их выраженной гипоплазией (недоразвитостью) или аплазией (полным отсутствием);
  • родовыми и послеоперационными дефектами;
  • сухостью слизистой влагалища;
  • снижением и отсутствием сексуальной удовлетворенности;
  • потерей эластичности;
  • растяжением и птозом стенок влагалища;
  • непроизвольным мочеиспусканием;
  • краурозом (атрофией) вульвы;
  • неудовлетворительным внешним видом половых органов.

Интимный филлинг имеет ряд противопоказаний. Например, беременность и период лактации, онкологические и острые инфекционные заболевания, нарушение свертываемости крови и обострение герпетической инфекции.

Процедура проводится однократно, эффект заметен сразу и сохраняется до года. Реабилитационный период после контурной пластики интимной зоны длится около недели и может проявляться в виде небольшой отёчности и покраснения половых губ. В течение этого времени следует воздержаться от интимных контактов, посещения сауны, бани, а также принятия ванны.

Внимание! Перед каждой процедурой необходима консультация врача-гинеколога, а также сбор необходимых анализов!

Записаться на консультацию в Центр женского здоровья в Саратове можно по телефону: 8 (8452) 759 759

Т. Татьяна Александровна

Клиника на Некрасова просто созвездие врачей высшего пилотажа.Отличная команда

Звоните прямо сейчас!