Главная / Направления / Хронический панкреатит

Хронический панкреатит

Хронический панкреатит — это болезнь, которая постепенно разрушает поджелудочную железу. Постоянное воспаление приводит к нарушению секреции ферментов, в результате орган может начать «переваривать» себя.

Хронический панкреатит длительное время может протекать бессимптомно. Но в моменты обострений становится причиной сильных болей, рвоты и изжоги. В последние годы стала заметна печальная тенденция: панкреатит «молодеет». А это значит, что люди уже после 30 лет должны проявлять повышенную настороженность при появлении дискомфорта в левом подреберье.

Факторы риска развития хронического панкреатита

К развитию хронического панкреатита предрасполагают:

• Злоупотребление алкоголем.
  • Погрешности в питании.
  • Желчекаменная болезнь.
  • Повышение кальция в крови.
  • Муковисцидоз.
  • Повышение триглицеридов в крови.
  • Прием некоторых медикаментов.
  • Спазм сфинктера Одди.
  • Аутоиммунные расстройства.
  • Наследственность.

Мужчины болеют хроническим панкреатитом чаще, однако, среди женщин патология тоже достаточно распространена. Иногда врачам не удается выявить причину воспаления железы: такой панкреатит называется идиопатическим.

В каких случаях нужно обратиться к гастроэнтерологу?

Для хронического панкреатита характерная боль в левом подреберье. Некоторые пациенты принимают ее за сердечную из-за опоясывающего характера. Она может быть как постоянной, так и приступообразной.

Кроме того, появляются симптомы расстройств ЖКТ: тошнота, рвота, вздутие, метеоризм. При отсутствии лечения количество обострений увеличивается: пациент вынужден часто ложиться в стационар, что снижает качество его жизни.

Поэтому при появлении первых симптомов хронического панкреатита нужно обратиться к врачу-гастроэнтерологу для подбора медикаментозной терапии.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

В клинике здоровья «Эксклюзив» работают высококвалифицированные гастроэнтерологи, которые помогут своевременно выявить заболевание и справиться с проблемой. Обращение в клинику здоровья — это:

• Широкий спектр медицинских услуг

Вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь более чем в 18 направлениях. Нашим пациентам доступен спектр услуг от лабораторной диагностики и УЗИ до амбулаторной хирургии и гинекологии.

• Профессиональный подход

Каждый врач клиники — это профессионал с многолетним опытом работы, который использует в своей практике современные подходы к диагностике и лечению холецистита.

• Индивидуальность

Разработка тактики диагностики и лечения для каждого пациента индивидуальна.

• Безопасность информации

Персональные данные и информация о посещении клиники защищены действующим законодательством и врачебной тайной.