Диагностика и лечение патологий шейки матки

_535e0067a05ac3.jpg

Патология шейки матки — распространенное заболевание женской половой системы, которое может способствовать развитию рака данной локации. Вот почему каждая женщина должна проходить осмотр гинеколога один раз в год.

Клиника «Эксклюзив» предлагает консультацию высококвалифицированных специалистов акушеров-гинекологов, с применением самого современного оборудования, которое позволяет более точно изучить состояние шейки матки. Также на приеме у врача может быть осуществлен забор анализов на широкий спектр инфекций, передаваемых половым путем.

Особое внимание в нашей клинике отводится подбору метода лечения патологии шейки матки с учетом индивидуальных особенностей.

Бытует мнение, что хирургическое лечение патологий шейки матки, особенно нерожавшим женщинам, может способствовать осложнениям в родах. Поэтому очень часто пациентки отказываются от лечения. Известно, что основной причиной развития патологий шейки матки. Является вирус папилломы человека. Следовательно, лечение данной патологии просто необходимо. Существует большое количество методов удаления «эрозии» шейки матки. В основном они основаны на применении токов высокой температуры (300–400 С), что может способствовать развитию кровотечения в ранний послеоперационный период, а в дальнейшем вызывать сужение цервикального канала. Это может приводить к нарушению менструальной функции и развитию бесплодия.

В клинике «Эксклюзив» мы предлагаем современный эффективный способ лечения итальянским молекулярно-резонансным аппаратом Везалиус. Метод основан на удалении патологического очага электро-хирургическим способом при температуре 45–55 С, не вызывая грубого термического поражения тканей. Следовательно, заживление происходит максимально быстро и без развития рубцов, что позволяет избежать различных осложнений и сохранить репродуктивное здоровье женщины.

Данная процедура выполняется на 5–9 день менструального цикла под местным обезболиванием и является абсолютно безболезненной. Впоследствии в течение 10 дней могут быть сукровичные выделения из половых путей. Полное заживление шейки матки происходит в течение 1 месяца.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Диагностика и лечение патологий шейки матки в клинике Эксклюзив в Саратове | Лечение эрозии шейки матки - быстро и безболезненно

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса