Кольпоскопия и вульвоскопия

_535e041024bb63.jpg

Кольпоскоп — аппарат, при помощи которого врач детально исследует шейку матки и стенки влагалища, увеличивая осматриваемое поле в 15 раз

Вульвоскопия — исследование наружных половых органов на предмет фоновых и онкологических заболеваний.

При помощи кольпоскопа врач может выявить точное месторасположение патологических клеток и взять материал на исследование.

Основная цель при проведении кольпоскопии — профилактика злокачественных новообразований в шейке матки.

Кольпоскопию рекомендуется проводить всем представительницам женского пола как минимум 1 раз в год.

В клинике «Эксклюзив» кольпоскопия проводится аппаратом «Microstar C-100» (Аргентина), позволяющим осматривать поверхность шейки матки и стенок влагалища с увеличением до 32 раз.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Кольпоскопия для исследования патологий. Кольпоскопия матки в клинике Эксклюзив | Обследование шейки матки в Саратове

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса