Лечение климакса

Менопауза — это период, когда прекращается менструация. Как правило, завершается менструация у женщин к пятидесяти годам, однако часто встречается менопауза уже в 40–45 лет или в молодом возрасте после хирургического лечения.

Лечение климактерического синдрома

_5354ae6b7d7a43.jpgМенопауза считается неотъемлемым этапом старения, каждая женщина переносит его по-своему. Некоторые не замечают особых изменений ни в теле, ни в сознании, другие чувствуют себя не комфортно и плохо переносят этот этап их жизни.

Менструальный цикл становится нерегулярным еще до наступления менопаузы. Цикл может становиться длиннее или короче, выделения могут быть сильнее или слабее, чем раньше. Когда яичники вырабатывают совсем мало гормонов (эстрогенов), менструация прекращается полностью.

Эти гормональные изменения могут вызвать неприятные симптомы, такие как:

• Повышенная утомляемость, снижение работоспособности
  • Жажда, сухость во рту
  • Выпадение волос, сухость кожи
  • Раздражительность, бессонница
  • Депрессия, сонливость, снижение памяти
  • Частые мочеискускания, недержание мочи
  • Изменение полового влечения
  • Остеопороз — заболевание, при котором снижается прочность костей
  • - заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Изменяется углеводный и жировой обмен. Некоторые женщины сильно полнеют, часто задерживается жидкость в организме, что проявляется отеками и увеличением массы тела.

Дефицит эстрогенов играет ключевую роль в развитии симптомов менопаузы. Принцип «заместительной» терапии заключается в том, что организм получает недостающие гормоны извне, тем самым восстанавливая гормональный баланс. Гормональная заместительная терапия дает почувствовать женщине себя молодой. В клинике «Эксклюзив» опытные гинекологи-эндокринологи подберут для Вас гормонозаместительную терапию (внутриматочная спираль или таблетки). Гормоны, используемые для этого, являются натуральными, без побочных эффектов. К эстрогенам не возникает привыкание.

Качество Вашей жизни в период менопаузы во многом зависит от Вас. Вы должны понимать, что для поддержания здоровья и хорошего самочувствия Вам придется приложить определенные усилия — изменить привычный образ жизни.
В клинике «Эксклюзив» разработана программа «Плюс 40», в которой опытные гинекологи, эндокринологи, терапевты, косметологи, специалисты по коррекции фигуры помогут Вам оставаться здоровой и жизнерадостной многие годы.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Климактерический синдром - лечение в клинике Эксклюзив | Лечение климакса в Саратове

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса