Лечение воспалений половых органов и ЗППП в Саратове - Клиника Эксклюзив

Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем

_5448e57f628193.jpg

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) — самые распространенные гинекологические заболевания. Основными симптомами ЗППП являются боли в нижних отделах живота, выделения из половых путей, дискомфорт во влагалище, боль при мочеискускании.

Причиной заболевания могут быть хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, гарднереллы, вирусы простого герпеса и многие другие микроорганизмы. Вот почему очень важно до начала лечения пройти детальное обследование. Лечение, проведенное без определения возбудителя, будет неэффективным, а в ряде случаев может привести к таким заболеваниям как бесплодие, эрозия шейки матки, рак шейки матки.

На основании проведенного в кратчайшие сроки обследования, врач-гинеколог назначит медикаментозное лечение, а для повышения его эффективности и предупреждения развития осложнений, подберет метод «местного» лечения.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лечение воспалений половых органов и ЗППП в Саратове - Клиника Эксклюзив

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса
Подбор контрацепции