УЗИ в гинекологии

_535e07bb26b023.jpg

Проводится двумя методами: трансабдоминально и трансвагинально.

УЗИ трансабдоминальное

Обследование через брюшную стенку (абдоминальным датчиком) — проводиться только на наполненный мочевой пузырь. Для этого за 2 часа до обследования выпейте не менее 1 литра негазированной жидкости.
Это обследование желательно проходить в первую фазу месячного цикла (7 — 8 день от начала месячных), так как именно в этот период обследование будет наиболее информативным. Женщинам в периоде менопаузы проходить обследование можно в любой день месяца.

УЗИ трансвагинальное

На сегодняшний день является «золотым» стандартом в комплексном гинекологическом осмотре женщины. Трансвагинальное гинекологическое УЗИ уточняет тип патологии: изменения в анатомии, последствия гормональных расстройств, воспалительные процессы и процессы кистообразования, опухоли и причины бесплодия.

С профилактической целью каждой женщине необходимо проходить УЗ-обследование не реже 1 раза в год.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: УЗИ в гинекологии в клинике Эксклюзив в Саратове | Гинекологическое УЗИ, трансабдоминальное УЗИ, трансвагинальное УЗИ

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса