График работы: 8:00 - 21:00

+7 (8452) 759-759

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

В отделении хирургии клиники «Эксклюзив» выполняется:

• Лечение заболеваний суставов:
    Артрита, артроза, остеоартроза, бурсита.
  • Современная методика удаления кожных и подкожных новообразований: липом (жировиков), атером, ксантелазм, фибром, родинок, бородавок, папиллом.
  • Лечение с помощью радиоволновой методики на аппарате Везалиус (Италия) не сопровождающейся кровотечениями, обширными разрезами и дает отличный косметический результат.
  • Медикаментозные (новокаиновые) блокады.
    Снятие острой боли за короткий промежуток времени, которое позволяет уменьшить или полностью снять болевой синдром.
  • Гнойная хирургия
    Удаление фурункулов, карбункулов, гидраденита, панариция, постинъекционных абсцессов и других гнойно-воспалительных заболеваний.
  • Лечение ран, бытовых травм, ожогов и обморожений
    Антисептическая обработка, остановка кровотечения, обезболивание, профилактика нагноения и лечение нагноившихся ран, наложение швов, перевязки, профилактика чрезмерного рубцевания.
  • Лечение вросшего ногтя на любой стадии заболевания
    Хирургическое удаление и лечение вросшего ногтя. Хирургическая профилактика рецидива заболевания. При необходимости, выполняется формирование ногтевого ложа.
  • Лечение ушибов и гематом
    Лечение ушибов мягких тканей. Вскрытие и дренирование гематом. Лечение гемартроза (кровоизлияния в сустав) и нагноившейся гематомы.
  • Диагностика хирургических заболеваний органов брюшной полости:
    - Острого аппендицита, гастрита, панкреатита, кишечной непроходимости, почечной и печеночной колики, желудочно-кишечных кровотечений, хронического колита, ущемленной грыжи и других заболеваний.

Преимущества отделения хирургии клиники «Эксклюзив»:

• Индивидуальный подход к вашей проблеме;
  • Полный комплекс инструментальной, аппаратной и лабораторной диагностики позволит своевременно поставить диагноз и оказать необходимую медицинскую помощь.
  • Современные медицинские технологии, которые применяются в клинике, дают возможность сократить время пребывания пациента после проведения операции и с дальнейшим амбулаторным наблюдением.
  • Операционный зал, который спроектирован по международным стандартам и требованиям, оснащённый всем необходимым хирургическим оборудованием последнего поколения;
  • Опытные врачи-хирурги, у которых за спиной большой практический опыт;
  • Все операции проводятся с использованием современного молекулярно-резонансного оборудования, которое не создает ожогов мягких тканей, работая при температуре тела пациента, что позволяет выполнять операции без кровопотерь, способствует быстрому заживлению, восстановлению и наилучшему эстетическому результату;
  • Использование самого современного шовного материала;
  • Комфортабельная одноместная палата типа Люкс;
  • Опытный квалифицированный медицинский персонал.

Анестезия

Все хирургические манипуляции и вмешательства в клинике «Эксклюзив» проводятся под местной анестезией (инфильтрационной, проводниковой) или общим наркозом (внутривенное обезболивание).

Квалификация анестезиологической бригады позволяют выполнять оперативные вмешательства под внутривенной анестезией и регионарной анестезией.

Перед выполнением анестезии врач узнает у Вас о возможных аллергических реакциях, выяснит возможные противопоказания и подберет наиболее подходящий в Вашем случае анестетик и способ обезболивания.

После операций под местной анестезией или общим наркозом (внутривенное обезболивание) пациенты размещаются в комфортабельных послеоперационных палатах нашего дневного стационара.

Помните, что только своевременное обращение к хирургу гарантирует выявление болезни на ранней стадии ее развития, что обеспечивает надежный результат лечения и быстрое восстановление.

Если вы хотите попасть на консультацию к опытному и квалифицированному хирургу, получить качественную медицинскую помощь на самом высоком уровне — приходите в клинику «Эксклюзив».

Предварительно записаться на консультацию к хирургу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 759-759 или через форму обратной связи: оставьте заявку и наши специалисты перезвонят.

Фотографии отделения:

Лазерное удаление новообразований
Лазерное удаление сосудистых звездочек
Лечение вросшего ногтя
Удаление папиллом

Т. Татьяна Александровна

Клиника на Некрасова просто созвездие врачей высшего пилотажа.Отличная команда

Звоните прямо сейчас!

График работы: