Главная / Направления / Кардиология / Лечение артериальной гипертензии

Лечение артериальной гипертензии

Артериальная гипертензия хоть часто и не имеет никаких симптомов, но, тем не менее, относится к группе болезней, наиболее угрожающих нашему сердцу. Многие специалисты не зря называют ее эпидемией XXI века.

О наличии артериальной гипертонии можно говорить тогда, когда после многократных измерений кровяного давления результат всегда выше нормы. А согласно показателям, установленным Всемирной Организацией Здоровья (WHO), артериальное давление повышено, если оно выше систолического (верхнего) артериального давления с показателем 139 мм р.с., а также нижнего (диастолического) с 89 мм р.с.  Поэтому, повсеместно применяется правило, по которому артериальное давление выше 140/90 мм р.с.  является повышенным — то есть тогда мы имеем дело с гипертонией.

Иногда мы даже не знаем, что страдаем от этой болезни. Артериальная гипертония относится к группе таких болезней, которые умеют «обходиться» без выразительных, сильных и болезненных проявлений.

Можно все же заметить некоторые признаки – к ним относятся следующие моменты:

1. После нормального по времени сна — то есть около 7-8 часов, мы просыпаемся утром, но в дальнейшем чувствуем себя не выспавшимися.
  2. Мы часто страдаем от ночных кошмаров.
  3. К тому же мы можем без преувеличения сказать, что у нас начинает болеть голова сразу же после вставания с постели. А ведь обычно люди просыпаются как минимум отдохнувшими.
  4. Мы чувствуем одолевающую нас усталость, мы раздражительны, не можем восстановить нормальный ритм дыхания — сердце бьется как молот, словно после подъема по лестнице, а в ушах слышен странный шум.

Все эти симптомы могут быть сигналом артериальной гипертонии

Артериальная гипертензия является проявлением не одного заболевания, а достаточно многих болезней. Этот недуг у одних пациентов связан с заболеваниями почек и надпочечников, у других — с более глубинными первичными причинами, среди которых имеется патологическое поражение мембран клеток и сосудов.

А от гипертонии уже очень короткий путь до возможного инфаркта, который очень часто заканчивается смертью. Однако это еще не все неожиданности, которые припасла для нас артериальная гипертония. Она способствует не только инфаркту, но также и расстройствам работы почек, инсульту, и даже серьезным изменениям в сетчатке. Поэтому, если мы до сих пор не отдавали себе отчета в том, насколько опасна артериальная гипертония, то посмотрим правде в глаза — это тихий убийца.

В клинике «Эксклюзив» высококвалифицированные специалисты проведут осмотр и необходимые исследования, поставят правильный диагноз, назначат лечение.

Прайс-лист на услуги «Кардиология»:

Наименование процедуры Цена
Первичная консультация кардиолога 900 руб.
Повторная консультация кардиолога 700 руб.
Электрокардиография (регистрация электрической активности проводящей системы сердца)     400 руб.

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в разделе О клинике/Правовая информация/Прейскурант или  уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Лечение атеросклероза
Лечение ишемической болезни сердца
Лечение артериальной гипертензии

Тори С.

Огромное спасибо Анастасии Евгеньевне Золотько и клиники "Эксклюзив"!
Врач Золотько от Бога! Ни когда бы не подумала, что посещение врача колопроктолога будет настолько легким для меня. Я пришла с проблемой, которая меня изводила 6 лет и Анастасия Евгеньевна решила вопрос за какие-то несколько часов! Боже, почему я раньше этого не сделала?! Товарищи, не бойтесь врача колопроктолога! Чем раньше Вы обратитесь, тем меньше у Вас будет осложнений.