Главная / Направления / Хирургия

Амбулаторная хирургия – это разновидность хирургической терапии, при которой пациент оперируется и может отправляться домой в один и тот же день. Ее называют «хирургией одного дня». При выполнении вмешательства используются малотравматичные современные методы, применение которых не требует длительной подготовки и значительного восстановительного периода.

Немаловажное значение имеют эстетические последствия операций и комфорт пациента. Современная малоинвазивная хирургия — наиболее востребованное направление, сочетающее высокую эффективность, минимальное повреждение тканей, малую длительность процедуры.

Первичный прием

В “Эксклюзив” хирург ведет прием пациентов, которых беспокоят вросший ноготь, доброкачественные кожные опухоли, липомы, гнойно-воспалительные образования (абсцесс, фурункул и т.д.). При необходимости специалисты проводят малоинвазивные вмешательства.

На приеме хирург попросит предоставить следующую информацию:

• Жалобы.
  • История болезни.
  • Результаты выполненных анализов.

Хирург проведет осмотр кожных покровов на наличие воспалений, повреждений, новообразований.

Используемая аппаратура

Для удаления папиллом и прочих новообразований (липомы, кератомы, бородавки, невусы, ангиомы) используется радиоволновой комплекс Vesalius LX80 (Италия). Разрез осуществляется под воздействием молекулярного резонанса в тканях при низкой температуре (45-55 оС), исключающей ожог и обширные раны.

Какие заболевания лечат в "Эксклюзив"

В отделении амбулаторной хирургии выполняются следующие виды процедур:

• Удаления кожных и подкожных новообразований: липом (жировиков), атером, ксантелазм, фибром, родинок, бородавок, папиллом;
  • Удаление фурункулов, карбункулов, гидраденита, панариция, постинъекционных абсцессов и других гнойно-воспалительных заболеваний;
  • Хирургическое удаление и лечение вросшего ногтя на любой стадии заболевания с формированием, при необходимости, ногтевого ложа;
  • Вскрытие и дренирование, в т.ч. и нагноившихся гематом.

При каких симптомах необходимо обратиться к специалисту

Обратиться на прием к хирургу следует при наличии различных новообразований, воспалительных процессов на коже, вросшего ногтя.

Если вы обнаружили у себя вышеперечисленные состояния, запишитесь на прием к хирургу по телефону или оставьте заявку на сайте.

Прайс-лист на услуги «Хирургия»:

Наименование процедуры Цены, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный 1 000
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга повторный 800
Криодиструкция кожи, более 6 элементов 2 000
Криодиструкция кожи, от 1 до 3 элементов 500
Криодиструкция кожи, от 4 до 6 элементов 1 500
Наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов (большого объема) 500
Наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов (малого объема) 300
Первичная хирургическая обработка раны 3 000
Пункция лимфатического узла под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 650
Пункция мягких тканей под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 500
Пункция новообразования молочной железы под контролем ультразвукового исследования ( без стоимости УЗИ) 750
Пункция щитовидной или паращитовидной железы под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 650
Снятие послеоперационных швов 500
Удаление атеромы более 7 см 15 000
Удаление атеромы до 1 см 4 000
Удаление атеромы до 3 см 7 000
Удаление атеромы до 7 см 10 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) более 3 см. 5 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) до 1 см. 1 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) до 3 см. 3 000

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в Прейскуранте или  уточняйте у Администраторов по т.: 8 8452 759 759

Врачи:

Курзыкова Ирина Александровна

Маммолог-онколог, хирург

Лазерное удаление новообразований
Лечение вросшего ногтя
Удаление папиллом

Елена Коротковская

С апреля месяца наблюдаюсь у доктора Зотовой Юлии Алексеевны (Эндокринолог, нутрициолог). Хочу выразить благодарность Юлии Алексеевне в ее профессиональном подходе к проблеме пациента. Анализы назначены по делу.  Очень грамотный специалист!
Отдельное спасибо за школу управления весом! Без особых ограничений в еде за месяц похудела на 5 кг!