Главная / Направления / Хирургия / Лечение вросшего ногтя

Лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь — заболевание, при котором происходит врастание ногтевой пластинки в мягкие ткани с одной или двух сторон, что приводит к развитию гнойного воспаления мягких тканей и их избыточному разрастанию.

Наиболее частыми причинами являются:

• Ношение тесной узкой обуви, особенно в сочетании с высокими каблуками
  • Грибковые заболевания ногтей
  • Ортопедическая патология (деформация пальца и стопы, плоскостопие, косолапость)

Ситуацию усугубляет неправильная стрижка ногтевой пластины (когда боковые края ногтя срезаются слишком глубоко).

Необходимо помнить, что вылечить вросший ноготь самостоятельно невозможно по той причине, что невозможно должным образом обработать патологически измененную зону роста.

Последствиями самолечения могут стать довольно тяжелые и опасные осложнения — от избыточного роста воспаленных тканей (так называемого «дикого мяса»), до гнойного воспаления кости (остеомиелита) и гангрены, что в результате может привести к необходимости ампутации ногтевой фаланги.

Если чувствуете, что нет улучшения, а боли усиливаются — не мучайте себя.
Чем раньше Вы обратитесь за помощью к специалисту, тем быстрей Вы избавитесь от проблемы вросшего ногтя и забудете об этом недуге навсегда.

Мы предлагаем самые современные методы лечения вросшего ногтя: лазерный метод и молекулярно-резонансный метод.

Предложенные нами методы удаления вросшего ногтя имеет множество неоспоримых плюсов перед обычным оперативным вмешательством, тем более что решается главная проблема вросшего ногтя — его повторное возникновение!

Не требуется полное удаления ногтевой пластины, убирается лишь вросшая часть, при этом лазером, либо молекулярно-резонансным методом прижигается расширенная ростковая зона, а окружающие ткани не травмируются. Также происходит чистка инфицированных тканей, тем самым устраняя процесс дальнейшего воспаления и других нежелательных последствий.

Прайс-лист на услуги «Хирургия»:

Наименование процедуры Цены, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный 1 000
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга повторный 800
Криодиструкция кожи, более 6 элементов 2 000
Криодиструкция кожи, от 1 до 3 элементов 500
Криодиструкция кожи, от 4 до 6 элементов 1 500
Наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов (большого объема) 500
Наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов (малого объема) 300
Первичная хирургическая обработка раны 3 000
Пункция лимфатического узла под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 650
Пункция мягких тканей под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 500
Пункция новообразования молочной железы под контролем ультразвукового исследования ( без стоимости УЗИ) 750
Пункция щитовидной или паращитовидной железы под контролем ультразвукового исследования (без стоимости УЗИ) 650
Снятие послеоперационных швов 500
Удаление атеромы более 7 см 15 000
Удаление атеромы до 1 см 4 000
Удаление атеромы до 3 см 7 000
Удаление атеромы до 7 см 10 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) более 3 см. 5 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) до 1 см. 1 000
Удаление доброкачественных новообразований кожи (хирургия) до 3 см. 3 000

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в Прейскуранте или  уточняйте у Администраторов по т.: 8 8452 759 759

Лазерное удаление новообразований
Лечение вросшего ногтя
Удаление папиллом

Елена Коротковская

С апреля месяца наблюдаюсь у доктора Зотовой Юлии Алексеевны (Эндокринолог, нутрициолог). Хочу выразить благодарность Юлии Алексеевне в ее профессиональном подходе к проблеме пациента. Анализы назначены по делу.  Очень грамотный специалист!
Отдельное спасибо за школу управления весом! Без особых ограничений в еде за месяц похудела на 5 кг!