Главная / Направления / Удаление липом (жировиков)

Удаление липом (жировиков)

Липома (жировик) — это доброкачественная опухоль мягких тканей, содержащая жировые клетки. Обычно ограждена от окружающих тканей капсулой. Визуально это округлое образование, которое покрыто неизмененной кожей. Липомы не приносят пациентам физического дискомфорта. Но при близком расположении к нервам и сосудам приводят к их сдавлению.

Диагностика липом складывается из 3-х основных исследований:

• Общий осмотр.
  • УЗИ (при глубоком расположении — МРТ).
  • Морфологическое исследование тканей (для исключения риска перерождения в злокачественную опухоль).

Лечение опухоли осуществляется хирургическим путем.

Показания к оперативному лечению липомы

Если липома имеет небольшие размеры, не приносит физического и косметического дискомфорта, то хирургическое лечение не обязательно: достаточно регулярно посещать врача и наблюдать за динамикой роста опухоли. Основные показания к хирургическому удалению липомы — это:

• Сильный косметический дефект.
  • Воспалительный процесс в районе опухоли.
  • Нагноение содержимого липомы.
  • Физический дискомфорт (при крупных липомах).
  • Сдавление близлежащих сосудов и нервов.
  • Осложнения липомы (изъязвление, некроз и т.д.).

Противопоказания для оперативного лечения липомы

Удаление липом противопоказано во время обострения хронических заболеваний (особенно, сердечно-сосудистых и эндокринных). Также воздержаться от удаления опухоли необходимо при локальных кожных заболеваниях: предварительно требуется пройти лечение у дерматолога. Это необходимо для того, чтобы избежать инфицирования тканей во время операции.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

В клинике здоровья «Эксклюзив» прием ведут опытные специалисты, которые помогут удалить липому быстро и безболезненно. При обращении в медицинский центр вы получаете:

• Широкий спектр медицинских услуг

Вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь более чем в 18 направлениях. Нашим пациентам доступен спектр услуг от лабораторной диагностики и УЗИ до амбулаторной хирургии и гинекологии.

• Профессиональный подход

Каждый специалист клиники регулярно повышает свою квалификацию, участвует в передовых медицинских конференциях. Знания — наше главное оружие против любой болезни.

• Индивидуальность

Схема лечения липомы подбирается индивидуально для каждого пациента. Наши специалисты не только избавят вас от жировика, но и наложат косметические швы, чтобы ничего не напоминало вам о болезни.

• Безопасность информации

Сведения о посещении и здоровье каждого пациента защищены врачебной тайной, а также действующим законодательством.