Главная / Направления / Удаление папиллом

Удаление папиллом

Удаление папиллом в Саратове.

Папилломы – это доброкачественные новообразования, которые  возникают в результате инфекции, поражающая в основном людей с ослабленным иммунитетом. Вирус папилломы человека (ВПЧ) – один из самых распространенных вирусов, на сегодняшний день известно большое количество его разновидностей, поражающих в основном кожные покровы и слизистые человека.

Долгое время папилломавирус может протекать бессимптомно, но при проявлении на коже образуются папилломы, напоминающие небольшую бородавку на ножке или без нее. Передается данный вирус при контакте от человека к человеку.

Еще одной причиной появления папиллом может быть стресс. Любое сильное переживание, частые нервные расстройства, переутомление - все это подрывает иммунитет, что приводит к появлению папиллом. При первых изменениях кожного покрова нужно как можно быстрее обратиться в клинику к специалистам, которые решают данную проблему.

Клиника «Эксклюзив» предлагает современное лечение и удаление папиллом на современном молекулярно-хирургическом аппарате Vesalius LX80, который применятся во многих областях медицины, в частности и в дерматологии, а также удаление лазером.

В чем преимущества удаления папиллом именно этим аппаратом Vesalius LX80?

Процедура проводится непосредственно в день обращения, в зависимости от количества и размера новообразований  времени уйдет около 15-20 минут. Проводится процедура под местной анестезий и не вызывает чувство дискомфорта. Благодаря особенностям аппарата, воздействие происходит таким образом, что нет кровопотери, раны быстро заживают,  а после не остается рубцов и ожогов.

Стоимость удаления папиллом в клинике «Эксклюзив» данным аппаратом 1000 рублей.

Кроме того, мы удаляем папилломы лазером  Лахта Милон 970-10 методом иссечения.  При таком виде удаления окружающие ткани  не травмируются, удаление происходит мягко, поэтому не образуются грубые рубцы. Благодаря тому, что при удалении одновременно прижигается обрабатываемая область риск заражения инфекциями сведен к минимуму. Время заживления также минимально.

Стоимость удаления папиллом лазером 550 рублей.

*Аппарат Vesalius LX80 от итальянской компании Telea Electronic Engineering Sr. Его работа основана на принципе молекулярного резонанса. Генератор, используемый в этом устройстве, производит токовые потоки, которые являются соединением четырех частот в диапазоне от 4 до 16 МГц запатентованных компанией, вызывающие резонанс межмолекулярных связей. Оно получило название Сохраняющий Клетки Спектр (СКС) или Cell Safety Spectrum (CSS).