Главная / Направления / Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Неотъемлемой частью любой современной многопрофильной клиники является клинико-диагностическая лаборатория, оснащенная высокотехнологичным оборудованием ведущих производителей.

Лабораторная диагностика клиники «Эксклюзив» представлена широким перечнем исследований. Можно пройти комплексные обследования, сдав полный анализ для выявления онкологических заболеваний, болезней почек, печени, инфекций передающихся половым путем, кардиологических отклонений и т. д.

Пациенты клиники «Эксклюзив» имеют возможность сдать анализы без предварительной записи в течение всего дня.

Перечень исследований:

• Гормональные исследования
  • Биохимические (более 100 наименований)
  • Общеклинические исследования (общие анализы крови и мочи, спермограмма и т. д.)
  • Цитологические и гистологические исследования
  • Иммуноферментная и хемилюминесцентная диагностика любых инфекций
  • Диагностика аллергии и пищевой несовместимости продуктов
  • ПЦР-диагностика любого материала (соскобы, кровь, моча, слюна, мокрота и пр.) на широкий спектр инфекций
  • Широкий комплекс комплексных исследований
  • Генетические исследования
В клинике проводятся все виды лабораторной диагностики. Полный список услуг и цены необходимо уточнять у Администраторов Клиники.

Цены

Полную информацию о ценах на Лабораторию можно посмотреть в разделе О клинике/Правовая информация/Прейскурант или  уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Тори С.

Огромное спасибо Анастасии Евгеньевне Золотько и клиники "Эксклюзив"!
Врач Золотько от Бога! Ни когда бы не подумала, что посещение врача колопроктолога будет настолько легким для меня. Я пришла с проблемой, которая меня изводила 6 лет и Анастасия Евгеньевна решила вопрос за какие-то несколько часов! Боже, почему я раньше этого не сделала?! Товарищи, не бойтесь врача колопроктолога! Чем раньше Вы обратитесь, тем меньше у Вас будет осложнений.