Главная / Направления / Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика - неотъемлемая часть современной медицины, которая является одним из самых информативных методов, позволяющих правильно поставить диагноз и оценить эффективность проводимого лечения.

Преимущества клиники Эксклюзив

• Сдача анализов без предварительной записи.
  • Широкий перечень исследований. Можно пройти комплексные обследования, сдав полный анализ для выявления онкологических заболеваний, болезней почек, печени, инфекций передающихся половым путем, кардиологических отклонений и т.
  • Результаты можно получить по электронной почте.

Первичный прием

Биохимические реакции в организме меняются в течение дня, зависят от поступления пищи и уровня гормонов.

Поэтому, стандартными требованиями являются:

• Выполнение анализа на голодный желудок.
  • Исключение за сутки употребление жирной, острой, жареной пищи, алкоголя.
  • Исключение курения, обработки антисептиками за несколько часов до процедуры.
  • По возможности не принимать никаких лекарственных средств за 24 часа до анализа. Точную рекомендацию можно получить у лечащего врача.

Перечень исследований, выполняемых в клинике

• Гормональные исследования — в эндокринологии, гинекологии, диагностике бесплодия.
  • Генетические исследования — при подготовке к плановой беременности, ЭКО, выявлении редких заболеваний.
  • Биохимические, общеклинические (более 100 наименований) — для всех медицинских направлений, в том числе при подготовке к оперативным вмешательствам.
  • Цитологические и гистологические исследования — в онкологии.
  • Диагностика аллергии и пищевой несовместимости продуктов.
  • ПЦР-диагностика любого материала (соскобы, кровь, моча, слюна, мокрота и пр.) на широкий спектр инфекций.
  • Комплексные исследования — ежегодные профилактические осмотры, наблюдение хронических больных, реабилитационный период.

Цены

Полную информацию о ценах на Лабораторию можно посмотреть в разделе О клинике/Правовая информация/Прейскурант или  уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.