Главная / Направления / Лечение вросшего ногтя

Лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь – распространенная проблема, которая причиняет как физический, так и эстетический дискомфорт. Патология сопровождается выраженными болевыми ощущениями, которые могут становиться препятствием для выполнения повседневных действий и активности.

Для того, чтобы избежать распространения инфекции в глубину тканей, необходимо своевременно обратиться к специалисту для качественного лечения. При раннем посещении врача зачастую удается избежать хирургического удаления ногтевой пластины.

Факторы риска

Возникновению вросшего ногтя способствуют:

• Анатомо-физиологические особенности строения пальцев.
  • Активный образ жизни (физический труд, спорт).
  • Травматическое повреждение ногтей и пальцев.
  • Ношение тесной обуви.
  • Плоскостопие.
  • Косолапость.
  • Грибковое поражение ногтя.

Усугубить проблему может неправильный уход за ногтями, в том числе травматичная стрижка. Вылечить вросший ноготь самостоятельно не удастся, так как без медицинских знаний невозможно провести правильную обработку зоны роста.

Когда нужно обратиться к специалисту?

Обратиться к специалисту необходимо при появлении боли или дискомфорта в области ногтя. Он может появляться как во время ношения обуви, так и хождении без нее. Затягивать с визитом к врачу не стоит, так как это может стать причиной развития серьезных осложнений.

Методы лечения в «Эксклюзив»

Для того, чтобы увеличить эффективность лечения и одновременно снизить риск развития осложнений, необходимо своевременно обратиться к специалисту. Не терпите боль при врастании ногтя и не пытайтесь удалить его самостоятельно: это может лишь усугубить ситуацию.

Выбирайте эффективные методики лечения для сохранения своего здоровья. Не терпите боль: устраняйте ее при помощи квалифицированных специалистов «Эксклюзив».