Записаться на прием к врачу маммологу в Саратове - Клиника Эксклюзив

Маммология-онкология

Получить консультацию опытного маммолога в Саратове, сделать качественное УЗИ молочных желез, получить все необходимые рекомендации возможно в нашей клинике «Эксклюзив».

Патологии молочных желез являются одними из самых распространенных заболеваний у женщин, поэтому вовремя диагностировать их для сохранения женского здоровья очень важно.

Клиника оснащена современным в Саратове оборудованием, которое позволяет провести комплексное обследование.

Чаще всего встречаются доброкачественные образования, но и злокачественные (рак груди) не исключение.

Работа маммологов-онкологов клиники «Эксклюзив» направлена на выявление любых подобных заболеваний на раннем этапе.

Если когда-либо были:

• Ушибы груди;
  • Гинекологические заболевания гормонального характера;
  • Гормональные сбои;
  • Опухолевые заболевания у Вашей мамы или бабушки, то нужно обязательно сходить к врачу.

Симптомы для срочного обращения к врачу:

• появление дискомфорта
  • тяжести или болей в груди,
  • изменение кожных покровов,
  • выделения из сосков непонятного происхождения.

Для выявления каких-либо изменений в тканях молочной железы на первом этапе достаточно осмотра и пальпации груди.

Для более тщательного изучения назначается обследование: УЗ - исследование, маммография, МРТ (по показаниям), обследования крови на онкомаркеры, гинетическое обследование на предрасположенность к опухоли молочной железы.

На основании проведенного обследования маммолог клиники назначит терапию, есть как медикаментозная, так и оперативная терапия, какую именно решается индивидуально.

Ведущие врачи онкологи клиники проводят лечение по таким направлениям, как патологии кожи (паппиломы, гемангиомы, невусы, базалиомы и т.д.).

В клинике Эксклюзив проводится комплексное лечение пациентов в Центре Женского Здоровья по направлениям онкологии, маммологии, гинекологии, эндокринологии, урологии, для ранней диагностики, и скорейшего проведения лечения и выздоровления пациентов.

Предварительно записаться на консультацию к опытному маммологу-онкологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 759-759 или через форму обратной связи: оставьте заявку и наши специалисты перезвонят.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Записаться на прием к врачу маммологу в Саратове - Клиника Эксклюзив

Приём ведут:

Дудочкин Денис Павлович

Маммолог-онколог, хирург. Врач первой категории

Курзыкова Ирина Александровна

Маммолог-онколог, хирург

Тернющенко Татьяна Владимировна

Маммолог, онколог

Т. ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Клиника на Некрасова просто созвездие врачей высшего пилотажа.Отличная команда