Главная / Направления / Латексное лигирование геморроидальных узлов

Латексное лигирование геморроидальных узлов

Латексное лигирование геморроидальных узлов – один из вариантов малоинвазивного лечения геморроидальных узлов. В процессе вмешательства на узел накладывается специальная лигатура, которая препятствует питанию сосудистого сплетения и приводит к выздоровлению пациента. Лигатуры (кольца) изготавливаются из латекса, который препятствует развитию аллергической реакции. Это современная методика, которая уже успела зарекомендовать себя у пациентов и врачей по всему миру.

Показания к процедуре

Показание к проведению процедуры – это внутренние геморроидальные узлы 2-3 стадии. Это уже достаточно крупные патологические образования, которые бессмысленно лечить консервативными способами. Накладывание лигатур позволяет не просто избавиться от неприятных симптомов, но и устранить источник проблемы.

Противопоказания для проведения латексного лигирования

Манипуляцию запрещено проводить при наличии противопоказаний:

• Первая стадия геморроя. Узел только начинает формироваться, поэтому корректное наложение лигатуры сложно выполнимо.
  • Комбинированная форма геморроя. При этом сплетения узлов мало различимы, отсутствует четкая граница между патологическими образованиями. Поэтому хирург не может наложить латексное кольцо, которое полностью прекратит питание сосудистого сплетения.
  • Анальные трещины. Могут стать источником инфекции во время манипуляции. Поэтому рекомендуется провести их предварительное лечение.
  • Хронические паракпроктиты. Также являются источником инфекции.
  • Иные местные и генерализованные воспалительные процессы.
  • Период декомпенсации (обострения) хронических заболеваний.

Большинство противопоказаний являются относительными, поэтому после лечения сопутствующей патологии можно перейти к лигированию геморроидальных узлов.

Восстановление после латексного лигирования

В период реабилитации пациенту потребуется соблюдать рекомендации врача. Самыми главными из них являются:

• Ограничение физических нагрузок (особенно, поднятие тяжестей).
  • Отказ от употребления алкоголя.
  • Отказ от посещения бань, саун, бассейнов.

После лигирования пациенту обязательно рекомендуется придерживаться диеты. Продукты питания должны быть богаты клетчаткой для того, чтобы избежать запоров. Период реабилитации, в среднем, составляет около 10-14 дней. Затем рекомендуется повторно посетить врача.

Также необходимо понимать, что лигирование – это способ устранить имеющуюся проблему. Но для того, чтобы исключить появление новых геморроидальных узлов в будущем, потребуется изменить свой образ жизни.

Преимущества обращения в клинику «Эксклюзив»

Главными преимуществами обращения в клинику здоровья «Эксклюзив» являются:

• Высокий профессионализм и многолетний опыт медицинских работников.
  • Полная конфиденциальность.

Клиника здоровья «Эксклюзив», с заботой о вашем здоровье!