Главная / Направления / Колопроктология / Лечение анальной трещины

Лечение анальной трещины

Анальный плазмолифтинг — современный метод лечение трещин и ран анального канала

Хронические трещины и длительно незаживающие раны анального канала — дефект, появляющийся после геморроидэктомии или иссечения анальной трещины. Многие люди подобные ситуации открыто не обсуждают, и порой не всегда знают, что делать с этим. Болевой синдром настолько интенсивен, что пациенты соглашаются даже на повторные вмешательства. Теперь в этом нет никакой необходимости! Появилось решение проблемы – курс анального плазмолифтинга.

123.jpg

Плазмолифтинг – методика, давно используемая косметологами. Первоначально этот метод был предложен в комбустиологии (лечение ожогов). При обширных ожогах площадь поражения очень велика, а через поврежденную кожу организм теряет большое количество жидкости, что может привести к летальному исходу. Поэтому важно быстро мобилизовать репаративные возможности организма.

Наша кровь состоит из форменных элементов и жидкой составляющей (плазмы), в которой и растворены  все полезные и питательные вещества. Выделив плазму  и доставив ее в зону повреждения, можно ускорить процесс заживления, что в конечном итоге приведет к скорейшему выздоровлению.

Для проведения анального плазмолифтинга осуществляется забор небольшого количества крови у пациента в одноразовую стерильную пробирку. В центрифуге кровь разделяется на плазму и эритроцитарную массу, и уже полученная очищенная плазма вводится в рану или трещину.

Противопоказаниями для проведения плазмолифтинга являются:

• заболевания крови;
  • беременность и период лактации;
  • иммунные заболевания;
  • инфекционные заболевания;
  • психические расстройства.

Самостоятельно раны и трещины заживают очень долго из-за постоянного воздействия кишечной микрофлоры, что приводит к еще большему повреждению слизистых оболочек. Рана уплотняется и углубляется, в результате образуется продольный дефект слизистой оболочки с четкими краями и дном, где продолжают скапливаться бактерии, препятствующие заживлению.  В результате плазмолифтинг активизирует не только процессы регенерации, но и поднимает и выравнивает саму рану, тем самым очищая ее от болезнетворных бактерий.

Анальный плазмолифтинг - это современная процедура лечения анальных трещин и ран, когда для активации процессов заживления не используются гормоны, стероидные препараты, а только собственная плазма пациента!

Запись на консультацию к проктологу через онлайн-запись или по тел. 759-759.

Лечение колоректального рака
Тест кала на скрытую кровь
Лечение анальной трещины
КОМПЛЕКС «Деликатный вопрос»
Консультация проктолога
Лечение геморроя при беременности

Тори С.

Огромное спасибо Анастасии Евгеньевне Золотько и клиники "Эксклюзив"!
Врач Золотько от Бога! Ни когда бы не подумала, что посещение врача колопроктолога будет настолько легким для меня. Я пришла с проблемой, которая меня изводила 6 лет и Анастасия Евгеньевна решила вопрос за какие-то несколько часов! Боже, почему я раньше этого не сделала?! Товарищи, не бойтесь врача колопроктолога! Чем раньше Вы обратитесь, тем меньше у Вас будет осложнений.