Главная / Направления / Склеротерапия геморроидального узла

Склеротерапия геморроидального узла

Склеротерапия геморроидальных узлов относится к малоинвазивным, нехирургическим методам лечения. Суть процедуры: химическое прижигание сосудов, которые питают патологическое образование.

Геморроидальные узлы – это наполненные кровью сосудистые сплетения, которые располагаются поблизости от анального отверстия. Поэтому склеротерапия направлена на то, чтобы прекратить их питание и уменьшить сосудистое сплетение до нормальных размеров.

Показания к проведению процедуры

Показанием к проведению манипуляции является хронический внутренний геморрой на ранних стадиях развития (в том числе, осложненный кровотечением). На этом этапе химическое прижигание сосудов дает качественный и стойкий результат и может быть использовано самостоятельно.

При прогрессировании патологического процесса склеротерапии недостаточно, но она может стать вспомогательной методикой в лечении геморроидальных узлов.

Противопоказания к склеротерапии

Несмотря на то, что процедура является малоинвазивной, существует ряд противопоказаний для ее проведения. К ним относятся:

• Острые воспалительные процессы (как местные, так и генерализованные).
  • Периоды обострения, декомпенсации хронических заболеваний.
  • Тромбоз вен геморроидального сплетения.
  • Анальные трещины.
  • Беременность.

При беременности геморрой может быть функциональным состоянием, которое связано с изменениями в женском организме. Поэтому чаще всего для уменьшения симптоматики достаточно консервативного лечения.

Реабилитация после склеротерапии

Длительность восстановительного периода, в среднем, составляет 5-7 дней. Этот срок может быть уменьшен или увеличен в зависимости от количества геморроидальных узлов, на которых проводилось вмешательство. В первую неделю от пациента требуется соблюдение стандартных правил:

• Отказ от употребления спиртных напитков.
  • Отказ от посещения бассейнов, бани.
  • Ограничение физических нагрузок (отказ от подъема тяжестей).

Кроме того, необходимо следить за характером стула, избегать сильного натуживания при посещении туалета. Поэтому в течение первой недели после вмешательства рекомендуется употреблять пищу богатую клетчаткой.

Осложнения после склеротерапии возникают редко. Болевой синдром может сохраняться несколько дней и купироваться обычными обезболивающими препаратами. При возникновении иных неприятных симптомов, следует повторно обратиться к врачу.

Через 10 дней после проведения процедуры необходимо посетить врача для оценки результата, а также получения дальнейших послеоперационных рекомендаций.

Преимущества клиники «Эксклюзив»

Обращаясь в клинику здоровья «Эксклюзив» для проведения склеротерапии геморроидальных узлов, вы получаете:

• Индивидуальный подход.
  • Полную конфиденциальность.
  • Высокое качество лечения благодаря профессионализму и опыту врачей.

Не откладывайте лечение на потом, позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня.