Гепатит

Гепатит – воспалительное заболевания печени, возникающее в результате токсического, аутоиммунного или инфекционного процесса. Патология может протекать в острой или хронической форме. При отсутствии своевременной диагностики и лечения приводит к развитию цирроза печени и рака.

Факторы риска развития гепатита

Основными причинами возникновения гепатита являются:

• Вирусная инфекция.
  • Злоупотребление алкоголем.
  • Интоксикация лекарственными препаратами.

Когда нужно обратиться к врачу?

Выраженность симптомов заболевания зависит от степени поражения ткани печени. Легкое течение гепатита может протекать бессимптомно. По мере прогрессирования заболевания появляются следующие признаки:

• Желтушность кожных покровов и склер.
  • Повышение температуры тела.
  • Слабость, повышенная утомляемость.
  • Чувство тошноты, рвота.
  • Снижение аппетита.
  • Боль в правом подреберье.
  • Потемнение мочи и обесцвечивание кала.
  • Горький привкус во рту.
  • Сосудистые звездочки на коже.

Хроническая форма гепатита имеет те же признаки, что и острая, но с меньшей степенью выраженности.

Вышеперечисленные симптомы требуют обращения к врачу для проведения диагностики и соответствующего лечения.

Комплексное обследование при подозрении на поражение печени включает в себя различные методы лабораторной и инструментальной диагностики. Среди них:

• Общий анализ крови и мочи.
  • Копрограмма.
  • Биохимический анализ крови.
  • ПЦР-диагностика вирусных гепатитов.
  • УЗИ органов брюшной полости.
  • Реогепатография.
  • Пункционная биопсия печени.

Объем обследований подбирается лечащим врачом в индивидуальном порядке. При это учитываются тяжесть состояния пациента, выраженность клинических признаков заболевания, сопутствующие состояния. На основании результатов проведенной диагностики подбирается соответствующее лечение.

Преимущества лечения в клинике «Эксклюзив»

• Высококвалифицированный медицинский персонал, регулярно повышает свои профессиональные навыки и знания на специализированных лекциях и семинарах.
  • Комплексный подход к диагностике и лечению заболеваний.
  • Клиника оснащена современным оборудованием экспертного класса.
  • Забор материала для анализов осуществляется в клинике, что позволяет выполнить любой объем исследований за минимальное количество времени и в одном месте.
  • Удобный график работы и местоположение медицинской клиники позволят подобрать наиболее удобные дату и время для посещения врача.

Записаться на консультацию можно по телефону. Также на сайте имеется форма заявки для обратного звонка. Оставьте свои контактные данные, и администратор клиники перезвонит в ближайшее время для уточнения деталей.