Главная / Направления / Центр Женского здоровья

Центр Женского здоровья

В Центре Женского Здоровья на базе Клиники «Эксклюзив» мы собрали лучших специалистов в одном месте, чтобы оказывать широкий спектр медицинских услуг нашим пациентам на профессиональном уровне. Наш Центр экспертного уровня оснащен современным оборудованием, которое позволяет максимально точно проводить диагностику заболеваний и дальнейшее эффективное лечение.

В нашем Центре Женского Здоровья представлены врачи различных специальностей:

• гинекологи высшей категории;
  • гинекологи - эндокринологи;
  • гинекологи - хирурги;
  • мамологи-онкологи;
  • врачи ультразвуковой диагностики;
  • эндокринологи;
  • неврологи;
  • гастроэнтерологи;
  • хирурги;
  • отоларингологи;
  • диетологи;
  • трихологи;
  • остеопорологи;
  • проктологи;
  • травматологи;
  • ортопеды.

Центр Женского Здоровья при клинике «Эксклюзив» работает по следующим направлениям:

• диагностика и лечение всего спектра заболеваний органов репродуктивной системы;
  • диагностика и лечение различных видов гормональных нарушений на всех возрастных этапах жизни женщины;
  • диагностика и лечение патологии шейки матки, и наружных половых органов;
  • преодоление всех видов бесплодия, прегравидарная подготовка, послеродовая реабилитация женщин;
  • лечение проктологических заболеваний у женщин, в том числе приобретенных во время беременности и родов;
  • стационар-замещающие технологии, включающие амбулаторную хирургию;
  • диагностика и лечение урогенитальных расстройств у женщин (различные типы недержания мочи, опущение и выпадение половых органов);
  • профилактика и лечение заболеваний молочных желез;
  • школа диабета;
  • психотерапевтическая помощь.

Будучи современным медицинским центром, мы заботимся не только о медицинской состовляющей женского здоровья, но и об эстетической. Поэтому в Центре Женского Здоровья на базе клиники «Эксклюзив» создано отдельное направление - женская интимная пластика амбулаторными малоинвазивными методиками. Наши врачи применяют современные операционные и безоперационные методы, которые помогут женщине вернуть сексуальность и повысить качество интимной жизни. Косметические операции на гениталиях - это небольшой, но востребованный раздел эстетической медицины.

Чтобы обеспечить высокое качество и точность результатов, мы используем только современное оборудование в лабораторной диагностике, применяемой в нашем центре.

Почему за лечением нужно обратиться именно в наш Центр?

Во-первых, мы собрали команду высококвалифицированных врачей нашего города в одном месте, чтобы проводить комплексное лечение. Это эффективнее, надежнее и удобнее.

Во-вторых, обеспечили центр инновационным оборудованием, которое позволяет точнее проводить диагностику и лечение по направлениям клиники.

В-третьих, мы гарантируем полную конфиденциальность на всех этапах лечения в нашем центре.

В-четвертых, мы учли, что сейчас в наше современное и динамичное время очень важно заботиться о драгоценных минутах жизни, поэтому создали условия, при которых обследование и полноценное лечение можно проводить с максимальными удобствами по времени.

Мы составляем расписание приема врачей таким образом, чтобы наши пациенты не теряли время в ожидании приёма. Доктора в клинике «Эксклюзив» уделяют столько времени и внимания каждому пациенту, сколько необходимо для осмотра без спешки, отвечают на возникающие вопросы и рассказывают о дальнейшем лечении, а внимательность персонала делает Ваше пребывание в нашей клинике максимально комфортным.

Еще одним неоспоримым преимуществом, которым обладает Центр Женского Здоровья клиники «Эксклюзив» в Саратове является удобное местоположение. Клиника находится в самом центре города.

Врачи:

Зелепукина Елена Анатольевна

Акушер-гинеколог. Высшая категория.

Орлова Виолетта Михайловна

Руководитель Центра Женского Здоровья. Врач акушер-гинеколог. Высшая категория.

Островская Анна Евгеньевна

Акушер-гинеколог. Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории.

Тахтамыш Людмила Ивановна

Акушер-гинеколог. Высшая категория.

КОМПЛЕКС «Женское Здоровье»
Менопаузальный переход: причины, симптомы, продолжительность
Обследование и лечение заболеваний шейки матки
Гистероскопия
Check UP «ЗДОРОВАЯ ЖЕНЩИНА»

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.