Главная / Направления / Центр Женского здоровья / Обследование и лечение заболеваний шейки матки

Обследование и лечение заболеваний шейки матки

В центре женского здоровья на базе Клиники Эксклюзив проводится полноценное и современное обследование состояния шейки матки. Помимо стандартного осмотра и взятия мазков на флору, Вы можете пройти следующие тесты:

• обычная и жидкостная цитология;
  • качественный и количественный анализ на ВПЧ путём ПЦР;
  • генотипирование на ВПЧ;
  • видеокольпоскопия.

Для лечения таких заболеваний шейки матки, как эрозия, лейкоплакия, дисплазия и полипы используется аппарат Везалиус, который характеризуется мягким воздействием на шейку матки, без повреждения здоровых тканей и формирования некроза. Это позволяет сократить сроки реабилитации и использовать метод для лечения нерожавших женщин! С целью облегчения болевых ощущений, интенсивность которых и без того невелика, выполняется местная анестезия.

Прием ведет врач гинеколог-эндокринолог с многолетним опытом клинической работы, кандидат медицинских наук: Змеева Марина Анатольевна.

Записаться на прием к доктору вы можете по телефону +7 (8452) 759-759 или оставить заявку на нашем сайте

КОМПЛЕКС «Женское Здоровье»
Менопаузальный переход: причины, симптомы, продолжительность
Обследование и лечение заболеваний шейки матки
Гистероскопия
Check UP «ЗДОРОВАЯ ЖЕНЩИНА»

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.