Лечение простатита

_537f14d0b87933.jpg

Простатит — урологическое заболевание, возникающее при проникновении инфекции в предстательную железу.

Простатит - одно из самых распространенных на сегодняшний день заболеваний среди мужчин.

Эта проблема зачастую пугает многих представителей сильного пола. Вызывается болезнь в основном инфекцией, проникающей в предстательную железу и воспаляющей ее. Согласно статистике с такой проблемой сталкивается практически каждый второй мужчина, достигший возраста 50 лет.

В клинике "Эксклюзив" успешно борются с данным заболеванием. Индивидуальный и деликатный подход к лечению гарантирует положительный результат. На основе собранного анамнеза врачом-урологом подбирается качественное лечение простатита. Оно, как правило, комплексное, включает в себя:

• прием антибактериальных препаратов;
  • длительную противовоспалительную терапию;
  • имунностимулирующую терапию;
  • массаж простаты.

Чтобы предотвратить рецидив, пациенту необходимо укреплять иммунитет и повышать сопротивляемость организма инфекциям.

В клинике «Эксклюзив» работают опытные специалисты-урологи, которые подбирают лечение для каждого случая отдельно.
Своевременная диагностика и лечение простатита избавит Вас от возможных осложнений вернет полноценную жизнь!

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам, используя форму обратной связи или по телефону 8(8452)759-759

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Лечение простатита

Приём ведут:

Мантров Дмитрий Александрович

Врач уролог, андролог

Понамарчук Марина Геннадьевна

Врач уролог, андролог

Фотографии отделения:

Лечение простатита

Т. ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Клиника на Некрасова просто созвездие врачей высшего пилотажа.Отличная команда