Главная / Направления / Урология / Лечение простатита

Лечение простатита

Простатит — урологическое заболевание, возникающее при проникновении инфекции в предстательную железу.

Простатит - одно из самых распространенных на сегодняшний день заболеваний среди мужчин.

Эта проблема зачастую пугает многих представителей сильного пола. Вызывается болезнь в основном инфекцией, проникающей в предстательную железу и воспаляющей ее. Согласно статистике с такой проблемой сталкивается практически каждый второй мужчина, достигший возраста 50 лет.

В клинике "Эксклюзив" успешно борются с данным заболеванием. Индивидуальный и деликатный подход к лечению гарантирует положительный результат. На основе собранного анамнеза врачом-урологом подбирается качественное лечение простатита. Оно, как правило, комплексное, включает в себя:

• прием антибактериальных препаратов;
  • длительную противовоспалительную терапию;
  • имунностимулирующую терапию;
  • массаж простаты.

Чтобы предотвратить рецидив, пациенту необходимо укреплять иммунитет и повышать сопротивляемость организма инфекциям.

В клинике «Эксклюзив» работают опытные специалисты-урологи, которые подбирают лечение для каждого случая отдельно.
Своевременная диагностика и лечение простатита избавит Вас от возможных осложнений вернет полноценную жизнь!

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам, используя форму обратной связи или по телефону +7 (8452) 759-759

Врачи:

Мантров Дмитрий Александрович

Уролог. 2 категория.

Понамарчук Марина Геннадьевна

Уролог. Высшая категория

Лечение простатита

Елена Коротковская

С апреля месяца наблюдаюсь у доктора Зотовой Юлии Алексеевны (Эндокринолог, нутрициолог). Хочу выразить благодарность Юлии Алексеевне в ее профессиональном подходе к проблеме пациента. Анализы назначены по делу.  Очень грамотный специалист!
Отдельное спасибо за школу управления весом! Без особых ограничений в еде за месяц похудела на 5 кг!