Главная / Направления / Лечение простатита

Лечение простатита

С простатитом могут столкнуться только мужчины. Это заболевание предстательной железы, иначе – простаты, воспалительного генеза. Болезнь молодеет и сейчас простатиту подвержено большое количество молодых людей чуть старше 30 лет.

В молодом возрасте эректильная дисфункция и бесплодие – это одни из самых серьезных осложнений простатита. С возрастом к патологии присоединяются и другие болезни: орхит, абсцесс простаты и др.

Факторы риска простатита

Изучен ряд причин, которые часто предшествуют появлению болезни простаты:

• Инфекции мочеполовой системы (уретрит, цистит).
  • ЗППП.
  • Воспалительные болезни иных органов и систем (возбудитель может попасть в предстательную железу с током крови и/или лимфы).
  • Гиподинамия.
  • Длительное половое воздержание (рекомендуется регулярная половая активность).
  • Задержка мочеиспускания.
  • Травматические повреждения области малого таза.
  • Дисбаланс мужских половых гормонов.

Симптомы простатита

О появлении простатита могут свидетельствовать следующие симптомы:

• Боль в малом тазу.
  • Нарушения мочеиспускания (прерывистая и/или слабая струя мочи).
  • Частые позывы к мочевыделению.
  • Острая задержка мочи.
  • Нарушение эрекции, ее слабость.
  • Дискомфорт при половом акте: преждевременное семяизвержение, отсутствие оргазма.

При появлении первых признаков простатита рекомендуется обратиться за квалифицированной медицинской помощью. В «Эксклюзив» имеется современное оборудование экспертного класса, которое поможет быстро поставить клинический диагноз и начать своевременное лечение патологии.

Методы лечения в «Эксклюзив»

При своевременном обращении к специалисту прогноз при лечении простатита положительный. Первый этап лечения – это сбор анамнеза заболевания. Далее происходит подбор медикаментозной терапии. Лечением простатита занимается уролог.

Терапия простатита состоит из:

• Приема антибактериальных препаратов.
  • Противовоспалительной терапии.
  • Терапии, направленной на стимуляцию иммунного ответа.
  • Массажа простаты.

Массаж простаты является безболезненной процедурой, которая необходима для уменьшения воспаления. Вы сможете получить ответы на все вопросы об этой деликатной процедуре во время консультации со специалистом.

Специалисты «Эксклюзив» подбирают индивидуальный план лечения для каждого пациента. Кроме того, вы сможете получить консультацию о том, как не допустить рецидива этого деликатного заболевания и наслаждаться полноценной жизнью в любом возрасте.