Главная / Направления / Вульвоскопия

Вульвоскопия

Вульвоскопия — это обследование наружных половых органов для диагностики заболеваний. Она является первой частью кольпоскопического исследования. При помощи специального увеличительного аппарата (кольпоскопа) врач осматривает видимые слизистые половых органов и влагалища. Исследование занимает 15 минут и не доставляет пациенту боли и дискомфорта.

При каких симптомах необходимо обратиться?

Вульвоскопия проводится в ходе ежегодного профилактического осмотра у гинеколога, а также при наличии у женщины жалоб на:

• Неприятный запах из влагалища.
  • Кровоизлияния в зоне промежности.
  • Дискомфорт в зоне половых губ (малых и больших), преддверия влагалища.
  • Нарушения пигментации в области наружных половых органов.
  • Покраснение в зоне промежности.

Любой дискомфорт, нарушение структуры и функции наружных половых органов должны насторожить женщину. При появлении патологических симптомов стоит обратиться.

Вульвоскопия проводится в первые дни после менструации. Кроме того, важно правильно подготовиться к ней: за 2 дня до исследования воздержаться от интимной близости, а также использования косметических средств (смазок, кремов, гелей).

Какие болезни можно выявить?

Основная цель исследования — это выявление патологических эпителиальных клеток. Изменения в тканях могут свидетельствовать о воспалительном процессе или злокачественном перерождении. Основное преимущество исследования вульвы —  раннее выявление патологических процессов в области половых органов.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

Клиника здоровья «Эксклюзив» предоставляет своим клиентам:

• Профессионализм и опыт врачей.
    В штате клиники здоровья работают доктора с многолетним стажем. Они регулярно проходят дополнительное обучение и повышают квалификацию.
  • Широкий спектр услуг.
    Медицинская помощь предоставляется в различных направлениях: от лабораторной диагностики до амбулаторной хирургии и гинекологии.
  • Индивидуальный подход.

Диагностическая и лечебная тактики подбираются индивидуально для каждого пациента.

• Защита персональных данных.

Все персональные данные пациентов надежно защищены. Доступ к информации есть только у лечащего врача.

В клинике здоровья «Эксклюзив» вам доступны все необходимые консультации специалистов и обследования. Будьте здоровы!