График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Вагинит

Вагинит (или кольпит) — инфекционно-воспалительное заболевание влагалища. Отличается такими болезненными проявлениями как зуд, выделения, покраснения в области гениталий. Более 2/3 всех обращений пациенток к врачам-гинекологам связан с этим неприятным заболеванием инфекционной природы.
Причиной появления данного заболевания является нарушение баланса микрофлоры влагалища. Главными факторами, приводящими к таким последствиям, являются:

• Патогенные микроорганизмы: стафилококк, стрептококк, грибы Candida, кишечная палочка, хламидии.
  • Травмы стенок влагалища, вследствие операций и родов, грубого полового акта, некачественного спринцевания.
  • Пониженный иммунитет, вызванный перенесёнными инфекциями, болезнями, стрессом, тяжелым психоэмоциональным состоянием.
  • Пренебрежение правилами личной гигиены (применение некачественных косметических средств для интимной гигиены).
  • Несоблюдение гигиены половой жизни: отказ от использования презервативов при половых контактах, частая смена партнёров.

Виды вагинита

По длительности заболевания:

• Острый вагинит - продолжается менее 2-х месяцев.
  • Подострый вагинит - от 2-х до 6-ти месяцев
  • Хронический - продолжается более полугода.

По причине воспаления:

• Бактериальный или неспецифический - вызван дисбалансом микрофлоры и активизацией патогенных бактерий (стрептококки, стафилококки и прочие).
  • Трихомонадный - причиной становится проникновение трихомонады. Чаще всего заражение происходит во время полового акта.
  • Гонорейный - возбудителем является гонококк. Также легко передаётся во время не защищенного полового акта.
  • Дрожжевой - причиной является размножение грибка Candida, возбудителя молочницы.

Диагностику заболевания лучше всего проводить в специализированном центре у квалифицированного гинеколога. Врач сможет точно поставить диагноз, выслушав жалобы пациентки, изучив данные осмотра и результаты обследования.

При обращении пациентов с подобной симптоматикой в клинику «Эксклюзив», специалист при первичном осмотре определяет pH влагалища, делает выводы о нарушении микрофлоры. Для более детального анализа у пациентки берут мазок для исследования в лаборатории. Лабораторный анализ позволяет дать наиболее точное представление о характере возбудителя инфекции и его чувствительности к антибиотикам. Для диагноза инфекций передающихся половым путем применяется исследование методом ПЦР. Данная методика позволяет точно обнаружить в образце генетический материал возбудителя и назначить эффективную программу лечения.

Условия нашей клиники, расположенной в центре Саратова, и квалификация специалистов позволяют провести детальное исследование пациента в сжатые сроки и прописать грамотный курс лечения.

Лечение вагинита не требует оформления больничного листа. При диагностике половой инфекции терапия рекомендуется не только женщине, но и её сексуальному партнеру. Главное условие лечения заболевания - тотальный покой в интимной жизни. Необходимо не только купировать воспалительный процесс, но и восстановить баланс нарушенной микрофлоры, усилить иммунную защиту организма.

При диагностировании хронического варианта заболевания к курсу классической терапии добавляют магнитотерапию, УВЧ, электрофорез, иммуномоделирующую терапию, назначают витамины.

Вагинит не является смертельно опасным заболеванием. Исключением являются только беременные женщины, так как существует большая вероятность инфицировать малыша. При малейших подозрениях на заболевание обращайтесь за помощью к опытным специалистам. Это убережет Вас от нежелательных последствий в будущем.

Звоните прямо сейчас!

График работы: