Орлова Виолетта Михайловна

Директор. Акушер-гинеколог. Высшая категория.

Опыт работы 37 лет.

Образование и сертификаты квалификации:

• Саратовский ордена трудового Красного знамени государственный медицинский институт, "Лечебное дело", 1986 г.
  • Интернатура  «Акушерство и гинекология»,  1986−1987 г.
  • Сертификат  «Акушерство и гинекология»  11830633922 от 30.12.2020 г. Действует по 30.12.2025 г.
  • Сертификат  "Организация здравоохранения и общественное здоровье" 0264241745212 от 23.12.2019 г. Действует по 23.12.2024 г.
Награждена почетными грамотами ГУЗО г. Саратова, Министерства Здравоохранения Саратовской области, а также Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ.

"Отличник здравоохранения" от 16.05.2016 г. (Приказ №377, Министерство здравоохранения РФ).

Основные направления деятельности:

- Воспалительные, инфекционные, ЗППП

- Проведение всех видов малой оперативной гинекологии (введение/удаление внутриматочных спиралей, все виды биопсии, аспираты полости матки, раздельное диагностическое выскабливание шеечного канала и полости матки, гистероскопия, гистерорезектоскопия)

- Послеродовая реабилитация женщин, включая инъекционные методы (плазмолифтинг, биоревитализация, контурная пластика интимных зон), аппаратные технологии

- Подбор контрацепции

- Заболевания молочных желез

- Проктологические и урогенитальные расстройства у женщин

- Патологии шейки матки. Лечение радиоволновым методом на аппарате последнего поколения, который позволяет проводить манипуляцию наименее травматично и с минимальным реабилитационным периодом

- Пренатальная диагностика и прегравидарная подготовка (подготовка к беременности), лечение бесплодия

- Заболевания, связанные с гормональной системой (нарушение менструального цикла, периода менопаузального перехода, постменопаузы)

- Диагностика и лечение миомы матки, эндометриоза