Синуит

Синусит — это воспаление околоносовых пазух (верхнечелюстных, лобных). Болезнь сопровождается симптомами интоксикации (повышение температуры тела, отеки), а также болезненностью в проекции пораженных пазух. Синусит — распространенное заболевание, возникающее после перенесенных вирусных инфекций.

Одна из неприятных особенностей синусита — повышенный риск возникновения в детском возрасте.

Факторы риска возникновения синусита

Воспаление носовых пазух может развиваться первично и вторично. Первичным называется поражение без предшествующего инфекционного заболевания. Вторичный синусит возникает в случае проникновения инфекционного агента в пазухи через:

• Ток крови.
  • Кариозные зубы.
  • Носовые ходы.
  • Травматические отверстия.

Причиной воспалительного процесса выступают патогенные микроорганизмы:

• Вирусы.
  • Бактерии.
  • Грибы.

Также предшествовать синуситу могут аллергические реакции и травмы.

В каких случаях следует посетить врача?

Обратиться к врачу необходимо при:

• Интоксикации

Пациенты в этом состоянии отмечают слабость, повышенную утомляемость, головную боль и т.д.

• Боли

Болевой синдром может иметь различную локализацию (зависит от расположения патологического очага). Боль носит давящий, распирающий характер.

• Выделениях из носа

Отделяемое пазух носа может быть как слизистым, так и гнойным.

• Затруднении носового дыхания.
  • Кашле

Специфичный симптом для детей. Чаще возникает в ночные часы из-за нарушения оттока содержимого пазух.

• Снижении обоняния.
  • Появлении неприятного запаха при дыхании.
  • Отечности лица и век.

Появление одного или нескольких вышеперечисленных симптомов требует незамедлительного обращения к ЛОР-врачу. Острый синусит значительно легче поддается медикаментозному лечению, чем его хроническая форма.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

Клиника здоровья «Эксклюзив» — ваш проводник в жизнь без боли и заложенности в пазухах. Обращаясь в нашу клинику, вы получаете:

• Широкий спектр медицинских услуг

Вы сможете получить специализированную медицинскую помощь более чем в 18 направлениях. Каждому пациенту доступен спектр услуг от лабораторной диагностики и УЗИ до амбулаторной хирургии и гинекологии.

• Профессиональный подход

Профессионализм и современный подход к лечению синусита позволяют достичь оптимального результата в сжатые сроки. Для создания схем лечения используются современные клинические рекомендации и постулаты доказательной медицины.

• Индивидуальность

Тактика лечения синусита подбирается на основании индивидуальных особенностей пациента. Наши специалисты не приемлют обезличенного подхода!

• Конфиденциальность

Персональные данные, а также сведения о здоровье известны только врачу. Клиника не передает сведения третьим лицам без письменного согласия пациента.