Главная / Направления / Удаление атером

Удаление атером

Атерома - доброкачественная опухоль в области сальной железы, которая возникает в результате закупорки и расширения протока сальной железы. Часто формируется в области волосистой части головы, на лице, шее, туловище. По своей форме это округлое образование, которое расположено под кожей. Чаще всего атеромы безболезненны и причиняют пациенту исключительно косметический дискомфорт. Однако, при отсутствии лечения доброкачественная опухоль может достигать 10 см в диаметре.

Диагноз «атерома» устанавливается на основании общего осмотра, УЗИ, а также цитологического и гистологического исследования  кисты. Для лечения атером используется преимущественно хирургический способ лечения, так как консервативная терапия эффективна лишь для купирования сопутствующего воспаления кожи в зоне атеромы.

Показания к оперативному лечению атером

Удаление атеромы вместе с капсулой — это хирургическая манипуляция, проводимая в амбулаторных условиях под местной анестезией. Показаниями к удалению кисты сальной железы являются:

• Сильный косметический дефект.
  • Нагноение содержимого атеромы.
  • Физический дискомфорт (при крупных атеромах).
  • Риск сдавления сосудов и нервов опухолью.

Единственный эффективный метод борьбы с атеромой — это хирургическое лечение. Избавиться от кисты при помощи консервативной терапии, к сожалению, невозможно. Поэтому не стоит длительное время откладывать визит к врачу, чтобы избежать возможных осложнений: атерома может нагнаиваться, этот процесс сопровождается болью, покраснением и отеком кожи.

Противопоказания к оперативному лечению атером

Перечень противопоказаний к процедуре достаточно ограничен:

• Обострение хронических болезней.
  • Врожденные аномалии нервной системы.
  • Сахарный диабет.
  • Болезни крови.
  • Инфекционные заболевания кожи.

Вышеперечисленные противопоказания относительны. Решение о невозможности хирургического лечения должно приниматься специалистом.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

Клиника здоровья «Эксклюзив» — ваш незаменимый помощник в терапевтическом и хирургическом лечении атером. Обращаясь в нашу клинику, вы получаете:

• Широкий спектр медицинских услуг

Вы сможете получить специализированную медицинскую помощь более чем в 18 направлениях. Каждому пациенту доступен спектр услуг от лабораторной диагностики и УЗИ до амбулаторной хирургии и гинекологии.

• Профессиональный подход

Профессионализм и современный подход к лечению атером позволяют достигать наилучшего лечебного и эстетического результата.

• Индивидуальность

Тактика лечения атеромы подбирается на основании индивидуальных особенностей пациента. Наши специалисты не приемлют обезличенного подхода!

• Конфиденциальность

Персональные данные, а также сведения о здоровье известны только врачу. Клиника ценит свою репутацию и не передает сведения третьим лицам.