Главная / Направления / УЗИ-диагностика

УЗИ-диагностика

Ультразвуковые исследования (УЗИ) применяются в медицине более 50 лет. Это один из информативных методов диагностики заболеваний, позволяющий исследовать структуру и функциональные характеристики внутренних органов. В его основе лежит использование высокочастотных звуковых волн для получения поперечных изображений тела.

Ультразвуковое исследование официально признано безопасной процедурой и не имеет противопоказаний!

В клинике “Эксклюзив” представлено сразу два высокоточных и современных аппарата ультразвукового исследования:

• Logiq S8 - многофункциональный диагностический аппарат премиум-класса является оптимальным инструментом при выполнении сложных диагностических исследований. Платформа и датчики XDclear оптимизируют качество изображения практически для любого типа телосложения.
  • Samsung Medison WS80A - многофункциональная ультразвуковая система ЭКСПЕРТНОГО класса. Уникальное качество объемного изображения (3D, 4D, 5D) и расширенные возможности ультразвука позволяют увидеть, описать и решить те проблемы, которые невозможно диагностировать с помощью других инструментов.

Специалисты клиники проводят следующие виды ультразвуковых исследований:

• УЗИ органов малого таза.
  • УЗИ щитовидной железы.
  • УЗИ органов брюшной полости.
  • УЗИ почек.
  • УЗИ молочных желез.
  • ТРУЗИ (трансректальное ультразвуковое исследование предстательной железы).
  • УЗИ мошонки.
  • УЗИ мягких тканей.
  • УЗИ лимфатических узлов.
  • Дуплексное сканирование сосудов головы и шеи.
  • УЗИ сосудов верхних и нижних конечностей.
  • УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря.
  • УЗИ суставов.
  • УЗИ беременных.

Какие заболевания можно определить методом УЗИ

В клинике выполняются исследования по следующим врачебным направлениям:

• Гинекология — абдоминальный и вагинальный осмотр органов малого таза.
  • Акушерство — контроль течения беременности, раннее выявление патологий развития плода.
  • Терапия, хирургия — определение состояния органов ЖКТ, мочевыделительной системы.
  • Урология — УЗИ почек, мочевого пузыря, мошонки, предстательной железы.
  • Эндокринология — обследование щитовидной, поджелудочной железы, надпочечников с целью выявление узлов, кист, фиброзных очагов.
  • Сердечно-сосудистая система — диагностика заболеваний сердца, вен нижних и верхних конечностей, сосудов головного мозга и шеи.

При каких симптомах можно записаться на УЗИ самостоятельно

• Если вы чувствуете любое недомогание, острую или регулярно возникающую боль.
  • Если вы собираетесь на плановый прием к врачу по поводу хронического заболевания — для отслеживания динамики лечения.
  • В качестве ежегодного профилактического осмотра — любую болезнь легче предупредить, чем лечить.