График работы: 8:00 - 21:00

г. Саратов,
ул. Некрасова, 33/35

Урология-андрология

Врачи клиники — это кандидаты медицинских наук, врачи урологи-андрологи и уз-исследований высшей категории.

В клинике Эксклюзив ведется диагностическая и лечебная терапия направления Урологии - Андрологии:

• Диагностика заболеваний урогенитального тракта на современном оборудовании производства Германия и США (цистоскоп KARL STORZ и УЗИ-аппарат General Electrik Logic S8);
  • Применение KВЧ-терапии и лазерного излучения (аппарат Матрикс-уролог) в лечении эректильной дисфункции и воспалительных заболеваний урогенитального тракта;
  • Современные методики лечения мужского бесплодия;
  • Лечение недержания мочи.

Специалисты используют эффективные анестетики, обеспечивающие надежную местную анестезию.

При необходимости после процедуры пациент пребывает в комфортабельной палате и в дальнейшем ведется до полного выздоровления. При наличии признаков и показаний нетрудоспособности, пациенту оформляется больничный лист.

По всем направлениям нашей медицинской клиники гарантируется полная конфиденциальность и деликатность в работе с пациентами.

Предварительно записаться на консультацию к урологу в Саратове можно по телефону 8(8452) 759-759 или через форму обратной связи: оставьте заявку и наши специалисты перезвонят.

Приём ведут:

Понамарчук Марина Геннадьевна

Уролог, андролог. Врач высшей категории

Шустов Александр Сергеевич

Уролог

Фотографии отделения:

Лечение эректильной дисфункции
Лечение мужского бесплодия
Лечение недержания мочи
Аденома предстательной железы
Лечение мочекаменной болезни
Лечение простатита

Анна

Благодарю чудесного специалиста Ермолаеву Елену Александровну за внимательное отношение и грамотное лечение, которое помогло мне после долгих поисков нужного и профессионального доктора. Спасибо Вам большое!

Звоните прямо сейчас!

График работы: