Гастроэнтерология - раздел медицины, изучающий желудочно-кишечный тракт человека, его функционирование, заболевания и методы их лечения.

Медицинская статистика свидетельствует, что распространенность заболеваний органов пищеварения и смертность от их осложнений в настоящее время не только не уменьшается, но и имеет тенденцию к увеличению. По данным Министерства Здравоохранения РФ гастроэнтерологические заболевания занимают 4 место в структуре заболеваемости по РФ.

_537b4d6bc3d9c3.jpg

Важное значение имеет оценка состояния органов пищеварительной системы в дерматологии, так одним из факторов различных кожных заболеваний является нарушения состава нормальной микрофлоры кишечника, присутствие в желудке микроба Хеликобактер пилори.

В условиях хронического стресса в современном обществе растет уровень неврозов, приводящих к развитию психосоматических заболеваний, таких как синдром раздраженного кишечника, функциональная диспепсия, дискинезии желчевыводящих путей.

Росту заболеваемости органов пищеварения способствует ряд неблагоприятных факторов:

• Хронический стресс
  • Гиподинамия
  • Нарушение экологии
  • Неправильное питание
  • Употребление продуктов, содержащих ГМО
  • Консерванты и красители
  • Бесконтрольное использование различных химиопрепаратов и антибиотиков, способствующих снижению иммунитета и развитию аллергических реакций

Часто причиной развития заболеваний органов пищеварения является несвоевременное обращение к врачу и самолечение.

Если Вас беспокоят:

• Боли в животе
  • Изжога
  • Тошнота
  • Отрыжка
  • Рвота
  • Нарушение стула (диарея, запор)
  • Повышенное газообразование
  • Неприятный запах изо рта
  • Резкое похудание

Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу.

Осмотр врача, лабораторные и инструментальные обследования дадут полное представление о состоянии органов желудочно-кишечного тракта, что позволит врачу назначить правильное лечение.

В клинике «Эксклюзив» Вы можете пройти обследование и лечение следующих заболеваний:

• Хронические гастриты и язвенная болезнь, диагностика инфекции Хеликобактер пилори
  • Хронический холецистит и дисфункцию желчевыводящих путей
  • Хронический панкреатит
  • Хронические гепатиты и циррозы печени, оценит степень фиброза (плотности) ткани печени методом непрямой эластометрии, являющейся альтернативой биопсии печени
  • Жировая болезнь печени
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь и другие заболевания пищевода
  • Синдром избыточного бактериального роста (дисбактериоз)
  • Колиты
  • Синдром раздраженного кишечника

Не диагностированные вовремя болезни органов пищеварения могут обернуться развитием опасных осложнений.

Если у вас есть симптомы гастроэнтерологических заболеваний — не теряйте времени и посетите гастроэнтеролога. Вовремя поставленный диагноз приведет к успешному лечению болезни и предотвращению осложнений.

Прайс-лист на услуги «Гастроэнтерология»:

Стоимость процедур

Наименование процедуры Цена
Первичная консультация гастроэнтеролога 1 400 руб.
Повторная консультация гастроэнтеролога 1 000 руб.

Не является публичной офертой.
Подробности об услугах и ценах уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Гастроэнтерология | Лечение, диагностика, прием врача гастроэнтеролога | Отделение гастроэнтерологии в клинике Эксклюзив в Саратове

Приём ведут:

Заикинa Иннa Викторовнa

Гастроэнтеролог, диетолог. Кандидат медицинских наук

Садомова Ольга Львовна

Гастроэнтеролог. Врач высшей категории

Т. ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Клиника на Некрасова просто созвездие врачей высшего пилотажа.Отличная команда